Скрипачка - Ветра!

Я написала, этот стих от лица мужчины... Просто для того, чтобы описать его жизнь...
Часто... это сюжет из жизни...

И может вы такое, встречали раньше... но...
Спасибо, что зашли сюда...






     Скрипачка - Ветра 


Моя несбыточная тайна,
Была, как тонкий лед…
Я так «смотрел», в ее отданье
И чувствовал, потери ток.

Мне было трудно шевелиться,
И трудно, посмотреть назад,
Я поднимался с места в зале,
И аплодируя,  вдыхал…

Ее произведения на скрипке,
Что так летело, через зал…
К моим, уставшим от сознанья,
Ослепшим уж давно глазам.

И я не зрел, той красоты,
Какая яростна пылала,
От той, играющей скрипки…
Что девушка в руке держала…

И лишь по ветру принося,
Мелодии тот, крик блаженства,
Я поглощал, красивые слова,
Что лишь аккордами являли:

Ее прекрасные глаза,  ступающие,
По струнам.  Руками разводя…
И тихо шепча… что было слышно
Для меня, о повести мелодии,
Лишь сильного дождя…

И в этот дождь, прокрался ветер,
Той девушки, со скрипкою в руках,
И той вот ветреной мелодии,
Что озаряла монолитный зал!


Рецензии
Действительно. Читая стих услышал музыку в голове ) Очень такой, я бы назвал, "живой" стих, в том смысле, что всё прямо "оживает" в своём воображении. Очень хорошо. Мне понравилось )

Деф Ли   01.02.2010 23:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.