Еще один сон Мусички

Я увидел его на вокзале... Он вылез заспанный из электрички... Огляделся. Проигнорировал такси. Спросил у прохожих что то и остановился на остановке ожидать своего автобуса... Я затаился недалеко от него, делая вид, что он меня не интересует вообще... Но в своих мыслях и фантазиях я его уже не раз раздел , изнасиловал, одел и послал на ***.
Он сел в свой автобус. Сзади двух каких то гопников, которые громко разговаривали, сморкались и грызли семечки. .
Он.... А он был военным.Он  недолго боролся со сном.... Он заснул....
Выждав момент... Когда освободилось место, я сел рядом . Принялся поглаживать ляжку военного, мастурбируя на его красивую, военную форму.
Кончил быстро... В ладошку. Свою сперму я размазал по брюкам военного, стараясь быть аккуратнее - в районе ширинке....
Когда я уже закончил , над ухом раздался голос какой то старой карги, требующей уступить ей место...
Я проскользнул мимо бабки, уступая ненужное мне теперь место
- Садитесь, пожалуйста, бабушка- ласково промурлыкал я
Я сел на другое освободившееся место, расчитывая через пару остановок выйти на нужной мне станции метро....
Бабка вышла на следующей, разбудив военного.
Тот посмотрел в окно, сориентировался. Опустил взгляд на свои брюки. замер...Осмотрелся. Взгляд остановился на двух гопниках, сидящих перед ним... Один из них , громко ржал, рассказывая пошлый анекдот.Военный схватил его за шиворот , трясанул и что то спросил.
Те , испугались, притихли...развернулись и наклонившись назад посмотрели на брюки и зaмотали своими нечёсаными паклями....
Военный отпустил их и посмотрел назад....
Там сидел какой то молодой парень который всю дорогу тискал свою подругу, лез к ней целоваться,уговаривая ее трахнуться.
Он спросил у них , показывая на свои брюки.. Те замотали своими головами, испуганно прижимаясь друг к другу...
Военный встал на проходе и обращаясь к пассажирам, демонстрируя свои брюки , перепачканные спермой громко спросил:
- Вы не знает, кто испачкал мне брюки ?
Все притихли и посмотрели на меня, сидящего у окна, читающего Шолохова" Тихий Дон".....
-Это он !!!!!! МУСИЧКА!!!!!!- закричала какая то тетка с осветленными волосами, в длинном плаще , показав на меня- Это он !!!! Мусичка !!! Фашист и Извращенец !!!!!
Я закрылся книгой и закричал:
- Мамочка !!!!!
Я проснулся в холодном поту, все трусики и простынь были перепачканы моим семяизвержением


Рецензии
Интересный сон. Вполне реалистический.

Александр Михайловъ   15.06.2010 22:08     Заявить о нарушении