12. Чистяков. - Сурожский

   «Известный своей строгостью митрополит Антоний Сурожский говорит, что очень часто, когда к нему приходит человек и исповедуется в каком-то тяжёлом грехе, он не читает над ним разрешительную молитву, но, давая возможность этому человеку глубже осознать свою греховность и сделать прорыв к Богу в покаянии, причащает, допускает ко Святым Тайнам. Многим, воспитанным на бытовом православии, это кажется чем-то чудовищным. Но это и есть истинное православие. Потому что - с кем ест Христос? С мытарями и грешниками. Христос приходит к падшим, чтобы дать им Себя Самого и спасти.»

  Очень хочется, чтобы люди об этом знали и думали об этом.          


Рецензии
Христина, здравствуйте:-)
Получила сегодня по почте "Ангелок из Покровки":-)
С удовольствим почитала Вас и "на бумаге".
Давно заметила, что бумажное и НЕбумажное читаются по-разному.
Но, похоже, что не в этом случае:-) ...потому что мне было опять радостно встретиться с Вами:-)
Спасибо, Христина.

Ольга Алексова   03.02.2010 22:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька, мне это очень приятно.:)
Мне там рассказы о.Евлогия очень понравились и Юлии Сакуновой. Мне вообще нравятся мои соседи в этом сборнике.

Христина Либенсон   04.02.2010 11:54   Заявить о нарушении
Христина,
я только заглянула в него, прочитала то, что знала и сразу отнесла маме (она сейчас в больнице лежит на операции).
Но, пролистав, поняла, что мне будет интересно:-)
Это Вам спасибо:-) и за информацию тоже. Как бы иначе я узнала-то?

Ольга Алексова   04.02.2010 11:58   Заявить о нарушении
Оленька, я от всей души желаю скорейшего исцеления Вашей маме.

Христина Либенсон   04.02.2010 13:16   Заявить о нарушении
Спасибо, Христина:-)

Ольга Алексова   04.02.2010 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.