Ты ушёл в вечность

 
Ты ушёл в вечность. От меня.
Бежать я продолжаю вслед Тебя.
Бежать куда-то вдаль
Где неизвестность ждёт меня.
И в этой неизвестности мне не найти Тебя.
И где найти милые черты,
В которых запечатлелся весь Ты,
В которых имя Твоё я твержу.
И что от неизвестности я жду?
Я жду Тебя. Но слышу тишину,
Которая забрала боль Твою,
Которая украла Тебя у меня.
И в этой тишине нет Тебя.
Когда увижу вновь Твои черты,
Когда меня к себе сможешь позвать Ты?
Когда Ты улыбнёшься мне?
И что тогда я смогу сказать в ответ Тебе?
Но нет Тебя. Нигде.
Я в неизвестность ухожу.
И в этой неизвестности Тебя ищу.
И в этой неизвестности я не нахожу Тебя.
Промчуся тихо сквозь года.
Промчуся тихо над Тобой.
Но нигде не вижу я образ Твой.
Нигде не вижу я Твои глаза.
Я в в вечности ищу Тебя.


Рецензии