Как я был колхозником

Забавно ! Я всю жизнь опасался рогатых и брыкастых животных . Близко не подпускал и не
подходил сам .
Отец работал в колхозе . Это было давно очень .
Я попросился на сенокос . Учился тогда в 5-ом классе .
Дали мне мерина по кличке Шаир . Кожа да кости . К нему цепляли волокушу из молодых
берёзок . На волокушу клали сено , а я отвозил к стогам .
Были проблемы : седла не было , стремян тоже , поводья были , Слава Богу !
Всё было хорошо , в конце недели Шаир взбунтовался . Оводы надоели или я дёргал часто за поводья , но однажды я улетел через его голову практически на деревянные вилы метальщиков сена . Я не испугался , не ушибся , но моя карьера возчика сена была закрыта . Бригадир отстранил меня от работ .
Но 2 недели после этого я ходил , широко расставив ноги . ПРОБЛЕМА всех кавалеристов !


Рецензии