Нодегамра

 Погоня приближалась я это чувствовал своим шестым чувством.Слыша только храп выбивающихся из сил собак. Вожак упряжки мой добрый ким опустив голову и напрягая последние силы дышал как паровоз ,казалось он своим дыханием расчищал путь впереди для всей упряжки.Сыроеды нагоняли их собаки были более сильными,отобраные временем закаленные в бескрайних пустынях Аляски.Мороз был чудовищный плюнув на ходу я проследил за плевком не долетев до снега он как бы взорвался в воздухе.Воздух это можно назвать в лесу у моря но не это, что то как сироп заливающийся в глотку.Температура перевалила за 60 градусов по цельсию.Впереди замаячил лес . Вот мое спасение, только там устроив засаду я смогу избавиться от тунгусов.Вперед Ким.Стена темно белого перемороженного леса приближалась.Оставалось метров двести и тогда первая пуля взрыла снег впереди нарт.
Да повезло ,если бы не ветер дувший в лицо могла и мне в спину попасть.Эти дети севера бьют обычно белку в глаз.Прикрикнув на собак я направил нарты в промежуток между двумя огромными, кажется уходящими в небо кедрами.Молодой ельник хлестнул по лицу.
Чуть не задохвшись сбитым с веток снегом я въехал в лес.Звуки погони,крики погоньшиков, приближались неумалимо быстро.Раздалась серия выстрелов,пули защелкали по стволам кедров.
Один огромный кедр, получив пулю ,вдруг разорвало чуть не до макушки. Звук был с ногсшибательный ,собаки рванули так ,будто и не было трех часов погони.
Быстро бегая глазами, впереди я выбирал место, чтобы схватив рюкзак и винчестер,быстро и подальше, чтобы не оставить следа соскочить в сторону от колеи упряжки.
В переди стоял чуть накренившись могучий синий кедр,его чуть приподнятые корни как раз подходили для задуманного.Перебросив винчестер через шею схватив рюкзак я всеми оставшимися силами оттолкнулся от нарт,прыжок получился отличный.Не задев снега я пролетел метра три ,прямо под корни кедра.


Рецензии
прикольно :) охота сразу почитать продолжение

Валентина Омельченко   06.10.2011 20:48     Заявить о нарушении