Мой город

Вечерние огни зовут меня
И я иду дорогами своими
Я слышу только шум проезжающих машин
И я теперь один хотя с другими

Ты подари мне небо... тёплый дождь
Я знаю, мы с тобой не одиноки
Вновь  пробирает моё тёло дрожь
И заблестели золотом дороги

И я вдыхаю запах сигарет
И музыка в душе моей играет
И пустоты в душе уж больше нет
Меня мой город вновь уже встречает.
 
Ночные улицы города
Сердце моё заставляют в такт биться
Все мы идём разными дорогами
И главное в пути  нам не разбиться...


Рецензии
Чувствуется любовь к родному городу, Александр. Вдохновения!

Екатерина Вяткина   07.02.2010 01:29     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Но это не совсем любовь к городу. Это любовь к такому состоянию. Совсем не важно твой родной это город или нет. Это внутри.

Александр Шнейдер   12.02.2010 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.