Мои Питер предисловие

Петербург ты для каждого свои! Тебя любят и ненавидят, почитают и проклинают.
Но не кого и не когда, ты не оставлял равнодушным. Люди побывавший однажды тут либо бегут  как крысы с корабля (и это отнюдь не означает, что ты плох) просто это не их, ты их не принял. Бывает же так что, вы видите человека, он с вами не знаком не общался но уже лично вам он внутреннее не приятен… в этом не он не вы не виновны просто  не совпали, не ваша волна  вот и все.
Но слава Богу мне чаще попадаются люди, как и я сам больные этим городом, всем что с ним связано, его культурой, его историей его жизнью.
Для меня Питер это как живой человек, друг, наставник,  духовный отец.
Я всегда в вдалеке от него очень тоскую и всегда что бы не случалось, радостного, хорошего, плохого я всем делюсь с ним. Если вдалеке то просто мысленно разговариваю и чувствую понижаю что  он мне отвечает. Если же я дома то каждую свободную минутку (которых не так жу и много) я просто брожу по городу черпая из него вдохновения…
Цель этого сайта показать вам мои Питер, моими глазами, тот Питер каким он открыт мне
И так друг держи мою руку и в путь…
Давай молча пройдемся по городу, все ответы для себя ты найдешь если умеешь читать не только то что тут написано но и между строк.
В дорогу…


Рецензии