Мои демотиваторы, юмор3

Девушки хотят поиграть впрятки.Но двое,это не интересно... А вот если бы был третий,да парень... Ту,которую он быстрее бы нашёл... с ним...


Рецензии
Спешу вас огорчить: это не демотиватор. Как и всё остальное "творчество".

Александр Мотузов   02.08.2010 17:19     Заявить о нарушении
Подскажите,где можно посмотреть Ваши демотиваторы,чтобы понять,что такое настоящее творчество? С удовольствие ознакомлюсь!

Владимир Гонтарь   02.08.2010 17:24   Заявить о нарушении
Дело не в творчестве, а в самом определении и назначении такого явления как демотиватор.

Александр Мотузов   02.08.2010 17:28   Заявить о нарушении
Так вот и подскажите,где бы я мог малограмотный демотиваторист, ознакомиться с Вашими настоящими демотиваторами,которые исходят из самой сущности его определения. Жаждю...

Владимир Гонтарь   02.08.2010 17:32   Заявить о нарушении
Ознакомьтесь лучше с определением и историей.

Александр Мотузов   02.08.2010 17:39   Заявить о нарушении
Ну,началось... Вы покажите на своём примере! Сделайте ссылку,где у Вас закрома этих самых элитных демотиваторов, а я туда ринусь за нетленным и прекрасным. Надо же учиться на прекрасном. А то Вы меня посылаете туда,куда я и без Вас мог бы сходить... А как я узнаю,что это Ваши,именно Ваши нетленные демотиватоы. Вы всё виляете и уходите от ответа,вместо того,чтобы послать меня к своим замечательным демотиваторам. Они существуют в природе? Или Вы теоретик?

Владимир Гонтарь   02.08.2010 17:49   Заявить о нарушении
Обязательно делать нечто похожее, чтобы иметь право высказать своё мнение?

Александр Мотузов   02.08.2010 17:53   Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы,надо "Обязательно делать похожее,что бы высказать..." Полностью присоединяюсь! Давайте Вы у нас будете Белинским? А?

Владимир Гонтарь   02.08.2010 17:55   Заявить о нарушении
Проигрышная философия. "Чтобы иметь право критиковать человека, добейся того же, чего и он!!1" - давно уже шаткий аргумент.

Александр Мотузов   02.08.2010 17:59   Заявить о нарушении
Если вы не способны аргуметировано указать на недостатки или недочёты,то тогда надо просто помалкивать. А если вы безапеллиционно делаете какие-то заявления,то нужна аргументация. Если тренер футбольной или хоккейной командя не был выдающимися игроком,то они способны объяснить игроку,в чём он был не прав. А вы кроме своих сноббистких заявлений не можете ничего своего выдающегося показать, да и сказать конкретно ничего не можете,посылая меня к мифическим первоисточникам. И по моим произведения в целом вы прошлись со скоростью одни минута - четыре произведения. А там было что почитать,на мой взгляд. Не надо нравоучений,если вы сами из себя ничего не представляете. И не надо делать "скорополительных" выводов. А то я тоже могу пройтись по вашим произведениям со скоростью четыре штуки в минуту. И написать на каждое рецензию. И не надо из себя строить Белинского.

Владимир Гонтарь   02.08.2010 18:51   Заявить о нарушении
Я вроде бы ясно выразился, что все работы - это не демотиваторы, а просто картинки с буковками. За минуту я прошёлся по всем демотиваторам. Этого было более чем достаточно. Или мне нужно было вглядываться в них по десять минут? Может тогда бы я и понял сартирный юмор, посмеялся бы.. что ж, резонно.

И чему громкие возгласы про Белинского? Я лишь высказал своё мнение, а вы накинулись, будто я плюнул в лицо всем членам вашей семьи. Смешно. Перечитайте ваш монолог на главной странице, а то что-то не сходится.

Александр Мотузов   03.08.2010 03:44   Заявить о нарушении
Воспитанные люди высказывая своё мнение не прибегают к нравоучительному тону с претензией мэтра. Если мэтр в деле - покажи чего достиг! Нравится или не нравится это дело каждого, и я эти демотиваторы не считаю шедеврами. Всё зависит от того,как преподнести своё не восприятие. И про харкание в сортире воспитанные люди стараются вслух не говорить. Окружающие могут обидеться.

Владимир Гонтарь   03.08.2010 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.