Мои демотиваторы, эротика3

Девушка просто подсколзнулась и упала,и ждёт,что кто-нибудь ей поможет подняться на ноги. С тем бы она пошлп на край света.


Рецензии
Такое не понимаю,презираю и считаю низостью(я про фото)

Штанюха   12.03.2011 23:26     Заявить о нарушении
Вы счастливая девушка,если это безобидное фото считаете низостью.Значит вы не видели настоящих фото,которых можно считать низостью. И к такому фото можно подобрать разные названия.Одни из них вызовут улыбку,а другие праведный гнев. Всё в руках автора.
С уважением,

Владимир Гонтарь   13.03.2011 00:21   Заявить о нарушении
ну эротикой это нельзя назвать,эротика это недосказанность и красота,изящество)
Я просто обращаю внимания на мелочи.Фон.Конечно его можно подставить,но факт,что такое входит в моду,раздеваться на улице остается пугающим...)

Штанюха   13.03.2011 01:11   Заявить о нарушении
С последним Вашим предложением в тексте, не могу не согласиться с Вами. Я могу предположить,что Вы не так давно замужем,у Вас есть ребёнок не более 6 месяцев,нет работы, и Вы давно(относительно)не имели интимных отношений.Если ошибся,или задел какие-то Ваши чувства,то извините.

Владимир Гонтарь   13.03.2011 01:25   Заявить о нарушении
:D мне понятна ваша цепочка фонарика.Больше,чем пол года ребёнку.Так,из женской консультации,интим разрешён как пройдёт 2 месяца.Насчёт работы,если муж приносит хороший доход,то о работе можно не задумываться.Насчёт свободного времени тоже можно не париться,раз я сейчас сижу здесь и общаюсь с Вами,логично,что оно у меня есть :)Ну и так,о личном,у меня вес 45 кг,как и до ляльки,красивая и привлекательная.
Просто я не понимаю и считаю таким низким,когда бл*дство считается нормальным явлением,когда оно свободно плавает в обществе.Когда растёт ребёнок,то не хочется,что бы он рос в таком го*не.Поэтому много сил уходит на преобразование мира,который окружает нас,нашу семью.

Надеюсь Вы меня поняли,мою одну из опор жизни :)

Штанюха   13.03.2011 11:46   Заявить о нарушении
Домохозяйка.Домашнее творчество.
Интересы:Тату.Пирсинг.Стихи.Анимэ.УЖАСЫ.Охота.Рыбалка. Девушки(!-прим.восклицание моё).
Книги.Вышивание крестом.Рисование.Любимая музыка:Зависит от настроения.Предпочитаю:рок, рэп, шансон.Напимер:Slipknot, Карандаш, Стриж, Многоточие, Михаил Круг, Каста, СВО, Триада, Бутырка, 25/17, Наганно, Баста, Птаха, ну и кудаже без неё -> ТЕРЦИR <-.Любимые фильмы:"Реквием по мечте"."Дом 1000 трупов-1, 2"."Доказательство смерти", "Пила 1-6", "Титаник", "Куб 1-3", "Остаться в живых", "Темные уровни", "темные углы", "Комната 205", "Мгла", Хелуин 2007", "Райское озеро", "Адреналин", "Борн", "Друзья Оушена", "Яма", "Россия 88", "Бригада", "Брат", "Последний дом слева", "хХх".
Любимые книги:Вроде бы написал Фонвизин "Бедная Лиза", книги Колычева.Люблю различные стихи читать поэтов и просто авторов.Нравится читать Стивена Кинга.Люблю читать умную литературу.
Любимые игры:Компьютерные : Флэш-игры, "Чукча", "Магия крови", "Как достать соседа".Любимые цитаты:"Если бы грехи были бы вещами,то их можно было бы сжечь"

"Не верь,не бойся,не проси!"

"Иди на ***!"

(Никогда не говорите человеку что вам его жалко):"Жалко только у пчелки в попке,а жопу жалеть нельзя".
О себе:Реально,я срала на вас с большой колокольни.Нет и не было друзей,а знакомых дохуя и больше.
Узнаёте? Это из Вашего контакта. Как-то мало похоже,что вы занимаетесь преобразованием общества и что интересеуетесь высокохудожественной литературой и искусством. Так что мои демотиваторы,это детский лепет по сравнению с Вашими голыми девицами ди-джеями, списком любимых вами фильмов и литературы, а также высказываниями.

Владимир Гонтарь   13.03.2011 12:04   Заявить о нарушении
:D Да Вы меня сканируете и рыщите по моим страницам.Похвально,я рада что Вызываю такой интерес!!!!И что там Вам не по нраву,Где Вы увидели разврат?!И что за ди-джеи?!

Штанюха   13.03.2011 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.