Хризантемы

Кажется,они были со мной всегда...с колыбели.Но это только кажется.Мама получила их от отца,когда я родилась.Они стояли на обшарпанной тумбочке в банке.Гордые,на длиннющих ножках,задевали острыми сиреневыми и белыми иголочками стену в палате...Я с тех пор и помню этот острый хвойный запах...запах счастья и короткой безмятежности,когда можно просто ни о чем не думать...можно просто упиваться мыслью,что родной кулечек с тобой...А потом была моя осень...и хризантемы были желтыми и мокрыми...а лицо у тебя было тоже всё в дожде..."Цветы просто не могут стоять три недели!Колдовство какое-то..Или от души...От души подарены.."А ты и не мог подарить не от души...Или это были бы не мои хризантемы...
Мои хризантемы...розовые..несуразно большие мокрые от снега шапки-цветы..на обрубленных наспех ножках..чтоб помещались в гроб...


Рецензии
красиво.
да в хризантемах что-то есть. из детства. из осени.

Екаиерина Штыкова   26.11.2010 20:41     Заявить о нарушении