Суицид-этюд. Город мечты

    Я широко распахиваю окно в летнее утро.Солнце окрашивает верхние этажи домов в радостные цвета.Тихо,только издали доносятся детские голоса.Свежий ветерок с запахами детства...
    Быстро собравшись ,я спускаюсь вниз.Мои шаги гулко разносятся по пустынным улицам.Идти приятно и легко,каждый дом знаком и,кажется,улыбается мне.Время от времени я останавливаюсь и ,задрав голову, смотрю в ослепительно голубое небо.Таким оно и должно быть в этот день.Изумительная красота городских проспектов завораживает,но еще сильнее притягивает нежная мелодия тихих  переулков.Вот здесь ,за углом,я встретил свою первую любовь;вот там ,у забытого в глубине старинного парка фонтана объяснился с ней.
Но нужно идти дальше,дальше...
    Ярко оранжевая стрелка указывает в сторону неприметной арки.Я уже прошел мимо дюжины таких стрелок;почему же мне хочется повернуть именно сюда? Маленький дворик зажат со всех сторон громадами домов.Чуть поодаль от детской площадки стоит виселица с тремя свисающими с перекладины петлями.Под каждой из них - изящный резной табурет.Чуть поодаль под солнечным зонтом сидит немолодая симпатичная женщина и читает толстую книгу.Заметив меня она улыбается и откладывает книгу в сторону.Я подхожу к крайней петле и пробую веревку на ощупь.От нее веет надежностью.Я забираюсь на табурет и просовываю голову в петлю.Женщина подходит ко мне и вопросительно смотрит мне в глаза.
   Небо все так же чисто и высоко.Блики солнца играют в стеклах.Я туго затягиваю петлю на шее.По переулку проезжает машина.Женщина сильно бьет ногой по табурету...


Рецензии
Мрачновато, как-то... Может попробовать сменить тему? Или же, не зацикливаясь на своих чувственных переживаниях, подключить дополнительные персонажи в этот тускнеющий мирок: даже филигранно написанная исповедь, будет вызывать отторжение - "ибо кого волнует чужое горе" в наше замечательное время!

Валерий Лето   09.05.2013 10:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.