Любовь длинною в 12 дней

Все вы знаете, что существует такое портал как icq. Или как говорят в простом народе аська. Совсем недавно я приехала в гости к своим родителям и к младшей сестренке. Её зовут  Эллис. Ей четырнадцать лет. Знаете, родители часто не обращают внимание на такие мелочи как пустой взгляд постоянные вздохи или иногда наворачивающиеся слезы. А мне как сестре следовало все узнать. После длительной обороны  она дала мне свой телефон и что-то понажимав, передала его мне. Там оказалась переписка по аське с парнем по имени Джастин.
Дж: Приветик =)
Эл: Привет а кому сердечко? (К слову у него стоял статус – сердце)
Дж: Та есть такая очаровательная девчонка… (И смущенный смайлик)
Эл: Я её знаю?
Дж: Да.
Эл: Хм. И кто если не секрет. (подмигивающий смайл)
Дж: Ты…
Эл:  Я??? Подожди, ты же с Дианой встречаешься?
Дж: Ты… Я с ней не встречаюсь…
Эл: Тогда спасибо (смайлик в виде поцелуя)
Дж: Та не за что. Ты сегодня была очаровательна. (Это было когда моя сестра  играла снегурочку на елке в школе у себя в классе. Она вошла в кабинет в котором сидел он.)
Эл: Сибки. Ну как колготки? Подошли?  (К слову Джастин играл на елке зайца. Только на следующий день)
Дж: Еще не мерил. (улыбающийся смайл) Та подойдут куда они денутся (снова улыбающийся смайл)
Эл: Ну-ну. Че делаешь?
Дж: На кровати валяюсь. А ты?
Эл: Тоже. Блин ася глючит.
Дж: Как елка прошла?
Эл: Мы с твоей сеструхой зажигали. (У него есть сестра по имени Энн.) У меня ноги щас отвалятся.
Дж: (Улыбающийся смайл) А она ща сидит конфеты наиндыривает
Эл: Ну-ну. Че и с тобой не делится?
Дж:  Блин завтра рано вставать, не кайф, да делится, я не хочу (улыбающийся смайл)
Эл: Хм. Странно.
Дж: Ага (улыбающийся смайл)
Эл: А-А я Эмо!
Дж: Это почему?
Эл: Тушь течет
Дж: Ясно… А че она у тя течет?
Эл: Умываюсь
Дж: А…(улыбающийся смайл)
Эл: А ты че подумал?
Дж: Да думал может плачешь?
Эл: С чего бы? (удивляющийся смайл)
Дж:  Да не знаю (удивляющийся смайл)
Эл: Смотри не утони (парень сменил статус на уточку – что значит купаюсь)
Дж: Ага (улыбающийся смайл) Я постараюсь (улыбающийся смайл)
Эл: Я тебе нарукавники подарю с лягушатами
Дж: Давай (улыбающийся смайл) Кому сердечко( моя сестра тоже его поставила видимо этот парень начинал её нравится)
Эл: Угадай (смайл поцелуя)
Дж:  Ну не знаю? (улыбающийся смайл)
Эл: Начинается на Д и кончается на Н.
Дж: Я?
Эл:  Нет, блин я. Ты…
Дж: (улыбающийся смайлик и смайлик поцелуя)
Эл: (смайлик  получения поцелуя)
Дж: Ща покупаюсь (улыбающийся смайл) и померяю колготки (улыбающийся смайл)
Эл:  Ахаха я тебя ща в них представила
Дж:  Ну и как? (улыбающийся смайлик)
Эл: Ржачно (смеющаяся рожица)
Дж:  (улыбающийся смайл) а на них там еще такие цветочки
Эл: А да точно (стесняющийся смайл) Вай какая песня (стоит статус - слушает музыку)
Дж: Че за песня?
Эл: Три заветных слова. (Испанская песня довольно романтичная. Я сама слушала)
Дж:  Не знаю такую.
Эл:  Она испанская.  Аж плакать хочется (плачущий смайл) Как дела?
Дж: Я щас освобожусь, напишу (улыбающийся смайл)
Эл: Ок (подмигивающий смайл)
Дж: Отлично (улыбающийся смайл) а у тя?
Эл: Супер. Че там Энн?
Дж: Да нормально. По телефону с кем – то разговаривает (улыбающийся смайл)
Эл: О-о. Не поклонник?
Дж: Ага (улыбающийся смайл)
Эл: Че? Лихо она.
Дж: (улыбающийся смайл)
Эл: И с кем?
Дж: Не знаю (улыбающийся смайл) Че у тя с асей? (она постоянно выходила из сети из-за того что сеть интернета была перегружена)
Эл: Глючит. Снова сердце? (парень поставил статус – сердце)
Дж: Ага (улыбающийся смайл)
Эл: И снова мне?
Дж: (молчание)
Эл: ?
Дж: (молчание)
Эл: Или нет? (Прошел час)
Дж:  Чем занимаешься? Я колготки одел. (улыбающийся смайл)
Эл:  Телек зырю. И как?
Дж: Ваще прикольно. (улыбающийся смайл) И как вы в них ходите?
Эл: На то мы и девочки. Блин (снова ася стала глючить)
Дж:  Ладно я бай, спокойной, сладких снов (смайл поцелуя)
Эл: Спокойной (пять смайлов поцелуев) Сладких снов( смайл с сердечком в руках)
Дж: Подари мне сток поцелуев ток в реале ( смущенный смайл)
Эл:  Ты сейчас в реале?
Дж:  Подаришь? (смущенный смайл)
Эл: Не знаю. Я подумаю. (смущенный смайл)
Дж: Ну думай (смущенный смайл)
Эл: Сколько времени дашь?
Дж: А сколько хочешь? (улыбающийся смайл)
Эл: Хотя…Подарю… Только в носик (смайлик с языком)
Дж: (улыбающийся смайлик) Лан пока (смайл поцелуя)
Эл: (смайл поцелуя) ( на следующий день) Приветик
Дж: (молчание)
Эл: Ау
Дж: (молчание)
Эл: Але гараж (смайлик злости )
Дж: (молчание)
Эл: РРРРРРРРР!
Дж: (молчание)
Эл: Твою мать! Ау!
Дж: (молчание. Спустя пол часа)
Эл: Привет
Дж: (молчание)
Эл: Так
Дж: (молчание)
Эл: Все
Дж: (молчание)
Эл: Я
Дж: (молчание)
Эл: На
Дж: (молчание)
Эл: Тебя
Дж: (молчание)
Эл: Обиделась!
Дж: (молчание)
Эл: (через полтора часа)
Дж: Приветик… Я чет заснул
Эл: Хи я тоже. В 19:30 встала.
Дж: (улыбающийся смайл)
Эл: (спустя три часа)
Дж: Приветик (улыбающийся смайл)
Эл: Приветик (подмигивающий смайл)
Дж: Чем занимаешься?
Эл: Телек смотрю. Ща буду волосы мыть. А ты?
Дж:  Та лежу. Пришел с елки в рубашке, в брюках завалился перед телеком и заснул, недавно проснулся, и вот лежу засыпаю, вообще никакой.
Эл: И я. Как легла в два так в семь и проснулась.  А ты хитрец…
Дж: (улыбающийся смайлик) Что?
Эл: По-моему ты опустился ниже носика (при отдаче долга в размере пяти поцелуев в носик он поцеловал её пятый раз в губы)
Дж: Ну ни чего (смущенный смайл)
Эл: (улыбающийся смайл) Че там Энн?
Дж: А те че не понравилось? (улыбающийся смайл)
Эл: Да нет. Наоборот даже.
Дж: Да нормально (улыбающийся смайл)
Эл: У тебя нос холодный был (умирающий от смеха смайл)
Дж: (улыбающийся смайл) Он у меня всегда холодный ни кто не греет (улыбающийся смайл)
Эл: Это намек? (смущенный смайл)
Дж: Блин завтра еще в школу. Вообще … возможно (стесняющийся смайл)
Эл: Ага. У нас такие тупые уроки (смайл  с выставленным вниз большим пальцем ) Че возможно?
Дж:  Что это намек. Возможно
Эл: Мне тебе че теперь все время нос греть?
Дж: Ну… ни все время… а только когда на улице (смущенный смайл)
Эл: Я подумаю над твоим предложением
Дж: Ага. (улыбающийся смайл) Пойдем на каникулах погуляем?
Эл: Пошли. Если доживу до этого (смайл с пистолетом приставленным к виску)
Дж: Доживешь. Куда ты денешься (улыбающийся смайл)
Эл: Придется под елкой спать
Дж: (улыбающийся смайл) Помыла голову?
Эл: Под столом будет занято! Неа. Ща вода наберется.
Дж: (два улыбающихся смайла)
Эл:  Кошмар. Как же её мыть – то?
Дж: Блин. У меня ноги щас вообще отвалятся (улыбающийся смайл) руками мыть (улыбающийся смайл)
Эл: Да она вся в лаке!
Дж:  А..
Эл: Боже на кого я похожа!
Дж: Че такое?
Эл: Распутала локоны. Я пудель. Бедненький ты мой зайчик
Дж: Еще какой бедненький (улыбающийся смайл)
Эл: Как это мы раньше не общались?
Дж: Не знаю
Эл: Подождешь пол часа?
Дж: Ок. (улыбающийся смайл)
Эл: Я голову помою. (Спустя двадцать шесть минут) Хай, я вернулась!
Дж: (улыбающийся смайл) Помыла?
Эл: О да!
Дж: Ладно Элли я бай, сладких присладких тебе снов! (смайл поцелуя)
Эл: (Три смайла такого же типа)
Дж:  (на следующий день)
Эл: Привет
Дж: Приветик (улыбающийся смайлик) Чем занимаешься? Солнышко (улыбающийся смайл)
Эл: Рыбу соленую ем. ФУ! А ты?
Дж: Да ни чем (улыбающийся смайл) А че ешь? Раз фу! (три смайла того же типа)
Эл: Уже не ем! На меня сегодня напали!
Дж: (улыбающийся смайл) Блин вот и каникулы, вообще не кайф, в школу хочу (улыбающийся смайл) Кто на тебя напал? (улыбающийся смайл)
Эл: Мышь! Я чуть не умерла! ТЮ ты че? Какая школа?
Дж: Бедненькая (улыбающийся смайл) Я не знаю. Хочу.
Эл: Ура каникулы! Мы сегодня учили нашего директора смеяться.
Дж: Ну как получилось?
Эл: Ужас!
Дж: Блин сегодня вышел к доске. Она говорит, что я не умею красиво писать. Придралась блин.
Эл: Вы мыли класс?
Дж: Нет
Эл: А у нас пацаны соревновались, кто красивее пишет. А мы мыли И я по традиции… Мыла дверь
Дж: (улыбающийся смайл)
Эл: И меня  чуть не убили
Дж: Кто?
Эл: Да пацаны Как ударили по двери… Я чуть со стенкой не поцеловалась…
Дж: Бедненькая
Эл: Конечно (плачущий смайл)
Дж: (смайл поцелуя)
Эл: Блин в доме столько еды. А есть нельзя. (смайл со слезками)
Дж: Где на Новый год будешь?
Эл: (смайл поцелуя) Дома, а ты?
Дж: Да, наверное.
Эл: Наверное?
Дж: Ага, скорее всего
Эл: Как делишки?
Дж: Хорошо а у тя?
Эл: Норма. Ща смотрю наши фотки. Ты там такой смешной. Боже, какая кися!
Дж: Кто?
Эл: И ты и Якубовичу подарили.
Дж: Вау… даже так? (смайл поцелуя)
Эл: Че Энн творит? Даже так.(смайл сердца)
Дж: Какая?
Эл: Сестра твоя!
Дж: Да ничего
Эл:  Ты в 10?
Дж: Ага
Эл: А буква?
Дж: А
Эл: А я в восьмом «Б» Будем знакомы!
Дж: Ага
Эл: Елку не ставили?
Дж: Ставили?
Эл: И как? Кто наряжал?
Дж: Мама с Энн.
Эл: А ты че?
Дж: У меня не получается. Мама сказала ужасно
Эл: Да ладно! Меня тоже не попустили к елке.
Дж: Блин я ща умру, голова болит
Эл:  У меня тоже. Не смей ты мне живой нужен.
Дж: Ого (Смайл смущения)
Эл: Ага (подмигивающий смайл) Аспирин выпей
Дж:  Уже
Эл: Головка пройдет!
Дж: Все выпил
Эл: Молодец. (смайл поцелуя)
Дж: (смайл смущения)
Эл: Кто в пинг-понг выиграл? (На самом последнем уроке класс Джастина и класс Эллис были вместе на физической культуре. Учителя не было, и они играли в пинг-понг)
Дж: Да блин Алекс на 1, я в него вообще играть не умею
Эл: Я тоже. Последний раз играла,… чуть стекло не выбила!
Дж: (смайл с улыбкой)
Эл: Как четверть закончил?
Дж: Пойдет
Эл: Колись!
Дж: Стыдно
Эл: Да ладно! Давай!
Дж: Семь троек.
Эл: Семь троек?!
Дж: Ага. Так что я балбес.
Эл:  Не парься! У вас по полугодиям?
Дж: Ага.
Эл: Не смотришь первый канал.
Дж: Не, а че там? Мы с Энн только к бабушке приехали
Эл: А-а-а! Я тоже хочу в Венецию! Везет же людям!
Дж: (улыбающийся смайл)
Эл: А где ваша бабушка живет? Мне такой сон приснился
Дж:  Около больницы. Какой сон?
Эл: Про должок! (стеснительный смайл)
Дж: Ну ты мне его отдала
Эл: Почти…Последний был слегка не туда…
Дж: Хочешь туда же только по другому?
Эл: В смысле?
Дж: Потом покажу…
Эл: Джастин!!!!!!!!
Дж: А?
Эл: Че у тебя в голове?
Дж: Ум
Эл: А по-моему у тебя ум в другом месте
Дж: А еще у меня в голове ты
Эл: И не лыбься мне тут! Я? Другая бы ужа дала тебе пощечину! Но я добрая!
Дж: За что?
Эл: Хочешь туда же ток по другому….
Дж: Так хочешь? Я знаю что ты добрая. Очень добрая
Эл: Посмотрим … на твое поведение!
Дж: Значит, буду хорошо себя вести
Эл: Не всегда. Иногда я бываю очень жестокой. Ты на долго к бабушке?
Дж: Нет
Эл: Боюсь я тебя разочарую
Дж: Чем?
Эл: Я не разу еще не целовалась…
Дж: И что?
Эл: Получается, ты будешь первым
Дж: Ага
Эл: Тебя это не смущает?
Дж: Нет
Эл:  Ну, тогда ладно. Будешь моим учителем
Дж: Хорошо. Я могу по разному.
Эл: В смысле? Ты меня пугаешь!
Дж: Ну целоваться я могу по-разному.
Эл: Я поняла! Что значит по-разному? И главное…
Дж: Потом покажу
Эл: Где ты этому учился!!!!?
Дж: На девочках
Эл: Не заяц а кобель какой-то!
Дж: Да я не кобель
Эл: А кто?
Дж: Я зайчик, че ты злишься?
Эл: Да я шучу.
Дж: Фух…
Эл:  Я тоже не паинька! Хотя не до такой степени!
Дж: Ты если что не думай. Я не бабник!
Эл: Перестань. Даже в голову не приходило.
Дж: Если я выйду, значит, деньги закончились
Эл: Окей зая
Дж: Вау.. уже зая?
Эл: А че хочешь по другому?
Дж: Нет
Эл: Тогда будешь зая.
Дж: (улыбка)
Эл: (поцелуй)
Дж: (поцелуй)
Эл: Что делаешь?
Дж: Лежу. А ты?
Эл: Сижу.
Дж: (улыбка)
Эл: Блин завтра столько придется сделать. Будешь завтра в центре?
Дж: Да.
Эл: Когда?
Дж: После обеда наверное.
Эл: А. Жаль. Я до обеда. Не спишь еще?
Дж: Нет. Да может и до обеда. Я если че позвоню.
Эл: У тебя есть мой номер?
Дж: У Энн возьму.
Эл:  Вот коза! Извини.
Дж: Ничего. Что такое?
Эл: Даст мой номер без разрешения.
Дж: А ты думаешь, я просить буду? Вот еще! Возьму телефон и все! А так она не даст!
Эл: Ну, ты даешь! Я/ была о тебе лучшего мнения!
Дж:  А что мне твой номер нельзя взять?
Эл: И что мне с тобой делать? Бери уж!
Дж: Спасибо (поцелуй)
Эл: Мегафон. А то у меня их два.
Дж: Ок. Блин я чет замерз.
Эл: Увы на расстоянии я тебя не согрею…
Дж:  Да… Жаль.
Эл: (поцелуй)
Дж: (поцелуй)
Эл: Теплее?
Дж: Ага
Эл: В одеяло закутайся! Кстати я тоже замерзла.
Дж: Закутался. (улыбка, и восемь поцелуев)
Эл: (пять поцелуев)
Дж: (стеснение)
Эл: Молодец!
Дж: Лан я спатки. Спок, сладких (поцелуй)
Эл: И тебе зай (поцелуй)
Дж: (на следующий день. Без двадцати двенадцать. 31 декабря!)
Эл: Привет зая
Дж: (поцелуй) Как дела?
Эл:  Боже какое невкусное шампанское! Супер. А у тя?
Дж: Тоже. Я вообще не че не пью.
Эл: Зай ты сильно ревнивый?
Дж: Нет, а что?
Эл: Да нет просто…
Дж: Точно?
Эл: Эм… просто… один знакомый в гостях…
Дж: Ну смотри там… а не то..
Эл: Я буду хорошо себя вести! А то что?
Дж:  А то сильно приревную, буду очень злой, и знакомому будет не очень хорошо.
Эл: Ты мой ревнивец! Но он мне не нужен! Только ты…
Дж: (стеснение)
Эл: Че делаешь?
Дж: Сижу
Эл: За столом?
Дж: Ага
Эл: А я в оливье!
Дж: (улыбка)
Эл: Энн еще не пьяная?
Дж: Она не пьет как и я.
Эл: Так вы трезвенники?
Дж: Ага.
Эл: Я тоже… почти…
Дж: (улыбка)
Эл: О президент!
Дж: Ага
Эл: Дайте мне помидор
Дж: (улыбка) С НОВЫМ ГОДОМ! Снегурочка моя (поцелуй)
Эл:  И тебя зайчик (три поцелую)
Дж: (0на следующий день) Приветик
Эл: Привет че грустный? (статус – депрессия)
Дж: А это с утра. Горло болело.
Эл: А у нас вчера такое было!
Дж: Че?
Эл: Нас расперло! От трех бокалов виноградного сока! А фотографии  это вообще жесть! Во сколько лег спать?
Дж:  Потом покажешь. Около трех. А ты?
Эл: НЕЕЕТ! На них нельзя смотреть.
Дж: Почему?
Эл: Я на них страшная
Дж: Да ты хоть так хоть так симпатичная.
Эл:  Ты просто их не видел…
Дж: Не парься. Че  делаешь?
Эл: Подружку провожаю (по словам сестры это писала сама подружка) А ты?
Дж:  Пиво пью.
Эл: Ты же не пьешь!
Дж: Ну так получилось. Дома никого нет и друг пришел.
Эл: Ну хоть не подруга.
Дж: Ну да…. Лан я позже зайду.. Кстати ты че третьего делать будешь?
Эл: Ничего. А что?
Дж: Да вот с тобой хотел встретится.
Эл: Почему хотел?
Дж: Ну ты хочешь?
Эл: Да конечно. (к слову, он заболел и  отменил встречу)
Дж:  (спустя несколько дней)
Эл: Привет. Как мой номер раздобыл?
Дж: Ну я попросил у Энн и она дала. Я сказал что ты мне нравишься.
Эл: Ладно.
Дж: (ща вернусь)
Эл: Ты не куришь?
Дж: Нет.
Эл: Ну прям идеал
Дж: Идеальных людей не бывает.
Эл: Ну почти идеал…
(Однако почитав еще немного их переписки я наткнулась на очень интересную концовку)
Дж: Прости надо было сразу сказать…
Эл: Что?
Дж: Я бабник…
Эл: Но ты говорил в самом начале разговора, что не кобель
Дж: Просто есть один человек, которого я очень люблю.
Эл: И этот человек не я?
Дж: Прости.
Эл: Твой ответ нет?
Дж: Нет это не ты. Она мне да на новый год сказала!
        Эл: И ты морочил мне голову целую неделю!
Дж: Просто я думал, что ты сможешь меня простить! МЫ будем друзьями?
Эл:  Да. Но тебе лучше мне на глаза не попадаться! Ты меня использовал как  игрушку а потом выкинул!
Дж: Не грячись. Зачем я тебе?
Эл: Но я тебя люблю. А ЗАЧЕМ ОНА ТЕБЕ?
Дж: Я люблю её и она мне нужна. Мы встречались три года. А потом расстались.
Эл: Вот именно. Ты мне был нужен.
Дж: Ты так говоришь, будто мы не будем друзьями.
Эл: Будем. Только стресс не стразу проходит.
Дж: Ладно.
Эл: Желаю вам удачи.
Дж: Ты плачешь?
Эл: Нет смеюсь.
Дж: Не плачь
Эл: Считай что отвязался от меня.
Дж: Ну…
Эл: Что???
Дж: Мы же друзья?
Эл: Да.
Дж: Кстати с ТОЙ мы решили остаться друзьями. (написана пять часов спустя)
Эл: И ради этого ты меня послал?
Дж: Ну прости. Прости, прости, прости
Эл: (молчание)
Дж: Простила?
Эл: А что еще делать? Я привыкла. Меня всегда бросали из-за  других девчонок.
Дж: Любви не существует
Эл: Ты никогда не любил! Не смей так говорить!
Дж: Я любил
Эл: Извини. Я очень устала…

Вот такая драма жизни. И хотите сказать, что парень был прав? Он добился, девушки и бросил её. Если будет угодно начал сдавать задний ход.  И не чем это не объяснил. Ведь   с другой девушкой он тоже расстался.  Но это далеко не вся переписка. Было еще ОЧЕНЬ много. Просто у меня, если честно не хватило силы воли переписать все это. Я даже три раза расплакалась.  Мы поговорили с Эллис. Она согласилась как можно быстрей его забыть. Надеюсь когда я приеду вновь у неё будет достойный ее парень.


Рецензии
Поменьше бы таких гадом как главный герой.

Аноним 2   21.01.2010 21:26     Заявить о нарушении