Триория

                Pro-менад восьмой



       Упрятав теорию вероятности за щеку, я тщательно натер кий, изогнулся косинусом
над бархатом поля. Три последних шара как нарочно застыли в разных углах. «Что-де
связует их в поле Вселенского бильярда?» - прицеливаясь, спросил я у pro-видения и,
основательно ударяя, получил ответ, вполне достойный удара в расфокусе: «Триория.
Искомая комбинация трех сообразных возможностей.»
       Шары нехотя подчинились разбиению и отправились кто куда с черепашьей
вальяжностью. Один за другим нырнули в лузы. Я перевернул песочные часы и с нуля
обосновал факты. Все сходилось, в семьдесят четвертый раз повторять опыт было излишним.
Тождественность вездесущей Триории была еще никем не открыта. Чтобы подтвердить
или опровергнуть, мне предстояло откопать нечто алогичное. Однако, насущные
возможности как будто бы давно повымерли, и я, спустя время бредущий в никуда по
булыжной мостовой со своим штангенциркулем выглядел так же нелепо, как пионер с
сачком для бабочек, взявший след бронтозавра. 
       Три тени вкрались в поле моего зрения. Раздосадованный, только-только
подобравшийся к некоему круглому числу в подсчете булыжников под ногами, я медленно
поднял глаза.
       Меня окружали полукольцом три особи, - ничего не оставалось, как замереть,
притворяясь, что я с ними заодно. Одну особь украшала синяя туника, другую -  радужное
пончо, на третьей было надето полупрозрачное платье до пят, весьма скромное. Я
осматривал особей, особи принюхивались ко мне. Их лица не имели значения. Все это
длилось не более секунды. А затем...
      «Пока.» - сказала с некоторой ленцой Синяя Туника и, улыбаясь, стала тянуться
губами, пока в конце-концов, не поцеловала меня в щеку.
       «Пока-а.» - прошелестела Радужное Пончо и овеяла теплым поцелуем.
       «По-ка...» - эхом отозвалась Полупрозрачная и устремленные губы ее прошли сквозь
мою окаменевшую плоть.
       Ни разу я не сумел увернуться, слова застряли внутри. Особи, как мимолетные
числа, скользнули прочь, выйдя за скобки.
       Я вновь был один посреди несосчитанных камней мостовой.Триория все еще не была
открыта. Где-то глубоко в недрах закопошилась было гипотеза, но я ее прищучил.
       Это случилось  в тот самый тюленябрь, когда городок наш объявили эрогенной зоной
и повсюду строго возвышались охладители пыла -  автоматы с ледяной газировкой,
призванные хоть на немного оттянуть неизбежный Глобальный Экстаз...
       «Пока.»
       «Пока-а.»
       «По-ка...»


Рецензии