Она и Он -3. Утренние Диалоги

Она и Он - 3

Утренние Диалоги
По мотивам
 www.proza.ru/2006/04/01-281

Часть 3. Ощущение Нашей Любви

Он: Что ТЫ  сейчас ощущаешь, моя Милая? (Глядя на свое Чудо глазами, полными Нежности и Любви)

Она: Я  ощущаю Любовь… (Прикрыв свои глаза в Блаженстве)

Он: Как это? Поясни, пожалуйста…(Улыбаясь счастливой Улыбкой Влюбленного)

Она: С удовольствием! Понимаешь, Любовь…Это когда мне Просто Хорошо… А ты? (Мечтательная Улыбка Влюбленной Женщины сделала Ее еще Прекрасней)

Он: Я? Что я ощущаю? Я чувствую… Тепло…Особое Тепло от ТЕБЯ…(Почти шепотом)

Она: Я  тоже ощущаю Тепло от тебя…И  мне ТАК ХОРОШО…(Тихо, почти беззвучно)

Он: И мне тоже Прекрасно…(Мечтательно прикрыв глаза)

Она: А еще мне хочется прикасаться к тебе… Да! Прикасаться к тебе!(У НЕЕ  перехватывает дыхание от Желания)

Он:  Ох, и я с Таким Удовольствием прикасаюсь к ТЕБЕ…(Быстро – быстро, будто, боясь, что ОНА  не услышит…)

Она: Мне так ПРИЯТНЫ твои прикосновения…(ЕЕ  Голос слегка дрожит от Нетерпения и Желания…)

Он:  А еще...Еще ТВОЙ Б-жественный Аромат…(Прикрыв глаза в состоянии Блаженства…)

Она:  Не понимаю… О  чем ты? (В ЕЕ Глазах промелькнула такая Хитринка…)

Он: Понимаешь… Я  не могу надышаться ТВОИМ Ароматом…(Тихо, голосом, полным ЛЮБВИ… Вытянув губы для Поцелуя…)

Она: Ох…Не говори глупости…Ты у меня такой Фантазер! (Готовясь к Поцелую Любви…)


Рецензии