Я разлюбила...

Мы вечером стояли с тобой на мосту
Ветер тихо сдувал с него листву
Я сказала, что тебя люблю
Ну а ты: Тебя я в этом не виню.
Как же так? Мы были с тобой вместе
Будь то зима или весна
Мы встретились на этом самом месте
И здесь расстаться нам пора
Шум ветра как призрак, меня обнимая
Пытался от боли твоей защитить
Но он сам того не понимая
Лишь продолжал ужасно меня бить.
Твои холодные глаза смотрели теперь строже
А я с надежной подняла свой взор
Но видно тот кто был мне всех дороже
Оказался фильма режиссер.
Он написал мою жизнь как по нотам
Став главной скрипкой в оркестре
И теперь я простая актриса
Играющая в уже наскучившей пьесе.
Я снова прошептала те три слова
Что открыли мне дверь в мечту
Я хочу, чтоб повторил ты их снова.
И в тоже время этого  не хочу.
Я не желаю никого принуждать
Не любит пусть скорей уходит
Пришлось  все в  лицо ему сказать
Он от удивления слов не находит.
Но я уже сама теперь так решила.
И доказывать не буду никому
Я  разлюбила, я разлюбила
Лишь потому, что оставил он меня одну.


Рецензии
Ах как бы я хотела уметь легко забывать людей которые меня предали.

Аноним 2   21.01.2010 21:23     Заявить о нарушении