Мои демотиваторы, юмор4

Любви и танцам все возрасты и в любой одежде все покорны. Ещё классик сказал.Не помню какой...


Рецензии
Классно!
У меня подобный вид творчества, правда назвал я его по другому:
http://www.proza.ru/2010/03/29/622

Игорь Дац   29.03.2010 13:13     Заявить о нарушении
У меня их было гораздо больше. По 25 на каждой из двух рубрик. Но по доносу одного молодого мерзавца модераторы их все убрали. Потом вернули несколько штук.Скажу честно,реакции их посмотревших была неоднозначна. От восторга,до нелицеприятных высказываний.Я всё это воспринимал как должное. Я понимал, когда их творил,что так и будет. Но в первую очередь это я делал для себя ради развлечения. А сюда их выставил на пробу. Сейчас к Вам схожу посмотрю. Может альтернативные подписи придут в голову.
С уважением,

Владимир Гонтарь   29.03.2010 15:42   Заявить о нарушении