Рядом

...Я вижу это...Вижу как будто сижу рядом или в другом конце зала.Темно.Здесь всегда так темно.И шумно.Для такого маленького помещения это слишком громко.
А приглушенный свет как будто специально подталкивает к слиянию душ и тел.Кажется,что здесь всем весело.Все друг друга знают.Когда видят-улыбаются.
Помнят,о чем говорили вчера,помнят о прблемах,о радостях.Расспрашивают."Как твой парень?"-"Решили расстаться."-"Ох.."-"Все нормально.Сегодня познакомилась
с другим"."Ты нашел диски для своей машины?"-"весь город обошел,нашел только в одном.Завтра заменять буду".И так далее и прочее и прочее.
А среди этого гвалта,толпы,улыбок,сигаретного дыма,сидишь ты.Ты уже немного пьян, но еще соображаешь и помнишь.Лишь в теле появилась легкость и радушие
на душе.Ты сидишь за барной стойкой.Улыбаешься бармену-вы знаете друг друга тысячу лет.Вы о чем-то разговариваете.Наверно,о его девушке,он с ней всегда
мучается.Но любит.Вы по-хорошему смеетесь над этой чертой.К тебе подсаживается твой знакомый.Ты рад ему,улыбаешься,жмешь руку.Конечно,ты рад его
видеть.Очень.Как его работа?как жена?Замучила?И этого тоже.Странно.Неужели нет ни одной счастливой семьи или пары?!Ты часто задавал себе этот вопрос.
Наблюдал за своими знакомыми семейными парами,видел пример своих родителей и понимал,что сможешь быть счастлив только с одной.Но чем больше ты
задумывался об этой,одной,все больше понимал,что ее не существует.Уж очень много ты всего себе напридумывал.Наверно,поэтому ты до сих пор не женат.
Нет,ты не отвелекся.Ты прекрасно слышишь,что говорит тебе твой знакомый.Про абстрактное искусство-он-архитектор.Да.ты полностью согласен с ним,что
современная архитектура ни куда не годится.Ты смотришь на него и улыбаешься.Ты всегда улыбаешься людям.Ты им всегда рад.А они рады тебе.
В бар ворвалась шумная компания,слишком большая для такого маленького заведения.Половина из них подошла к тебе поздороваться,вторая-познакомиться.
Через минуту ты уже знаешь их всех.Еще минуту вы болтаете и они занимают самый большой столик,заручаясь твоим обещанием,что ты подойдешь к ним позже.
Ты вновь в диалоге с архитектором.Вы шутите,смеетесь,ты делаешь глоток из своего бокала.Ты не знаешь что там,это все твой друг-бармен.Но вкусно.
Тебя хлопают по плечу.Оборачиваешья.Конечно он.Он всегд так приветствует тебя.Да,ты очень рад его видеть.Действительно,давненько его не было видно.
Что?Последний анекдот?нет,не слышал.Ахахаххах....Да.он вечный шутник и балагур этот твой друг.Конечно,еще увидимся.Архитектор ушел.Придет слишком
поздно-жена будет ругаться.Ты вновь вспомнил о семье.Неужели ты не сможешь найти свой идеал?!Нет,наверно,нет.приятель-бармен вновь заполняет твой
досуг.А вот и они.Вот они-то точно счастливы друг с другом.Эти двое,они неразлучны.Всегда ходят парой:он и она.Всегда вместе.Но ты никогда не завидовал им.
Ты вообще никому никогда не завидовал.Они тебя обнимают,говорят как рады видеть.Ты тоже очнеь рад им.Ты искренне любишь их.Они полны позитива и
энергии.С ними хорошо.Да,ты пойдешь посидишь с ними.Садишься,с соседних столиков поднимается легкий недовольный крик.Ты улыбаешься.Да,ты обещал им
первым.Но обязательно подойдешь попозже.
Я вижу тебя...Хочу подойти и прикоснуться к тебе.Прикоснуться,сесть рядом,заглянуть в твои глаза.Но мне дано только видеть.Видеть через табачный
дым,через крики и улыбки,через свои слезы.Это от дыма.И от того,что ты не видишь меня.На самом деле ты и не можешь меня видеть.Меня нет здесь.
Я просто вижу тебя.А ты меня нет...Я вижу ты,кажется,устал-трешь глаза.Не три,хочется сказать мне,еще хуже будет.Но ты не слышишь.
Почему ты не улыбаешься?!Устал?Сказали,что-то не то?Что?Почему?Может я смогу помочь?Нет.Уже все.Просто ты задумался.Не надо.Не грусти.
Я подхожу к тебе.Все ближе.Я уже рядом с тобой.Ты меня не видишь.Не чувствуешь.У тебя взъерошлись волосы.Ты такой смешной.Я приглаживаю их,но...
Я могу только смотреть.Моя рука проходит сквозь тебя.Сковзь твои волосы.Я не чувствую их.Я сажусь рядом.Странно.Тебя знает весь этот бар,а рядом
с тобой никто не сидит.Ты сидишь один.Только напротив...Я хочу положить руку на твое плечо,у меня ничего не получается.Я могу только смотреть...
Пытаюсь заглянуть в твои глаза.Это у меня получается.Почему такой взгляд?Ты как будто не здесь.Но ты слышишь что тебе говорят твои соседи
слева,внимаешь мысли знакомого справа и отвечаешь другу идущему навстречу.Но глаза...Где они?Где ты сейчас?Почему я так же как десятки
присутствующих могу видеть только твою оболочку?Я хочу с тобой.Туда.Туда где ты сейчас,так же как я,наблюдаешь за кем-то.За кем?Это она?
Твой идеал?Где она?Покажи мне ее?Уверена она красива.Где ты?Мне хочется встряхнуть тебя за плечи.Я могу только смотреть.Хорошо,что у меня никто
не отобрал возможности плакать...


Рецензии