Любовь летящих предметов

Их было много...Меня сильно накрывало в эти моменты.Я не помню когда в первый раз кинула в тебя табуреткой.Я даже не заметила как твоя рука сильно покраснела.
Потом там был синяк.Большой.В другой раз табуретки под рукой не оказалось.Оказалась вилка.И шнур от зарядки.И баночка из-под витаминов.
А ты уже не привык к таким мелким предметам и не успевал уворачиваться,потому что от табуретки уворачиваться легче.чем от банки или вилки.
Ты всегда очень радовался,что в эти моменты я в неадеквате,поэтому не могу как следует прицелиться...Но по касательной все равно попадало.Ты часто ходил
в синяках.Но счастливый.После этих вспышек я становилась необычайно ласковой,доброй и счастливой.Ты каждый раз рассказывал мне как это проходило в
этот раз.Я же ничего не помнила в эти минуты.А ты настолько любил это,что тебе доставляло удовольствие описывать в красках какой предмет в тебя
полетел вначале,какой потом,куда тебе попал стул,куда я нацелилась коробкой из-под обуви.За наши годы ты научился видеть летящий в тебя предмет
даже если сидел спиной и в наушниках.Ты его чувствовал.Не научился ты делать только одного-понимать когда именно я начну свою стрельбу по тебе.
Ты не мог понять закономерности,а когда понял,что закономерности нет мы вместе пошли к единственному кто мог нам помочь.Ты спокойно выслушал
то,что он сказал нам.Не поверил в мой диагноз и продолжал уворачиваться от предметов.Об этом знали все наши друзья,всё наше окружение.Тебе это
даже льстило!Ты,иногда.этим гордился...А я ничего не помнила...Иногда я не понимала почему ты ходишь в синяках и царапинах.Я спрашивала у тебя об
этом.В отвте ты только нежно улыбался,целовал меня и говорил,что эти синяки и царапины очень дороги для тебя....А потом еще один диагноз....С
этим ты уже не смог смириться.Синяки и царапины потеряли для тебя всю ценность.Ты переступил через чувства и ушел...А я даже не помню как ты ушел...
 А теперь снова?Зачем тебе это снова?!Ты говоришь,что не хватает летящих в тебя предметов...А я теперь сама принимаю на себя стулья и табуретки.Знаешь,
оказывается,это больно.Я тоже теперь хожу в синяках и царапинах.Я уже почти умею различать летящий в воздухе стул,сидя
спиной и в наушниках.Не надо!не возвращайся к этому!С тебя уже хватило!Нам с ним лучше.В отличие от тебя я знаю,когда он прицелится.Знаю почему.
И у меня нет никакой гордости за это.В эти минуты он мне становится еще дороже и роднее.Становится еще более личным...
У нас один диагноз на двоих...Только он ничего не помнит..


Рецензии
мне понравилось.искреннне.и пусть я не совсем разобралась в диагнозах.
как-то что-то перевернулось,встрепенулось.заставило задуматься.

Девчонка Глаза Нараспашку   10.01.2010 20:05     Заявить о нарушении