Одна ночь

Вечер.
Поднимаюсь домой по ступеням подъезда. От окна, где в жестяной банке жмутся окурки, тянет сигаретным духом. Недовольно морщась, открываю дверь в свою квартиру и вступаю во мрак прихожей. Щелчок выключателя, и загорается свет.
Освобождаю ноги от туфель, снимаю куртку, развешиваю и раскладываю все вещи по местам, иду на кухню. В горле слегка першит – Жажда, что ли? Ну уж нет, сегодня обойдусь без мяса и крови. Наскоро делаю яичницу, густо посыпаю укропом (витамины всем нужны!) и красным перцем (он неплохо отбивает Жажду), перекусываю, чищу зубы и отправляюсь в спальню. К несчастью, сон не идёт. Со вздохом встаю, бросаю взгляд на занавешенное окно, выглядываю наружу – только фонари светят. И никого. Замечательно! Прямо как в ту ночь… когда я встретила Его.
***
Я всегда любила бродить по Городу в одиночестве. Летней ночью в доме жарко, а снаружи прохлада. Нет обычного для дня человеческого гула – лишь тихий шёпот ветра в кронах деревьев да редкий шелест машин на дорогах. По небу бегут, обгоняя друг друга и то и дело закрывая серп Луны, сизые облака. До чего же чудесно!
А самое приятное, что в такие моменты никто не в силах потревожить меня.
Или нет? Медленно шагая по пустынному бульвару, я почувствовала какое-то напряжение. Волнение охватило меня. И только через пару минут пришло осознание, что это был тонкий аромат крови, разлитый в ночном воздухе. Губы сами собой приоткрылись, дёсны начали зудеть. Подчиняясь слепому чувству Жажды, забыв об осторожности, я понеслась на запах. Правда, миновав пару-тройку зданий, опомнилась, смогла взять себя в руки и обуздать инстинкты. Может, я какая-то неправильная, раз это мне удаётся? Впрочем, неважно…
Запах крови шёл из-за дома, перед которым я остановилась. Как в омут, нырнув в темноту арки, прошла её насквозь и практически нос к носу встретилась с его глазами – будто два изумруда горели в ночи. Он оторвался от своей жертвы – совсем юной девчушки, горло которой было чем-то перерезано – выпрямился, оказавшись на голову выше меня, вытер рукой губы и вгляделся в моё лицо.
- Хочешь?
Как он понял, что я такая же? Наверное, бледная вся, щёки впавшие и глаза на пол-лица, как у героинь аниме. Какое-то время мы смотрели друг на друга – даже на расстоянии чувствовалось, как бьётся его сердце и по венам струится кровь. Я сглотнула, прикусила себе руку, отвернулась, пытаясь скрыть дрожь, и ответила.
- Нет.
- Я вижу, что хочешь.
- А я могу терпеть.
Он улыбнулся. Ровные зубы блеснули в свете выглянувшей из-за облаков Луны. Моя Жажда становилась непереносимой. Ещё чуть-чуть, и я отниму его жертву и сама в неё вопьюсь…
Он двинулся на шаг ближе ко мне.
- Я вижу, что уже почти не можешь.
Он повернул обмякшее тело девчушки, привлекая моё внимание к ровной кровоточащей ране на её шее. Я вновь сглотнула. Зубы ужасно чесались, по горлу будто изнутри наждаком водили. Даже кожу на носу как-то парализовало… не очень приятное ощущение.
- Возьми, – он сделал ещё шаг.
Это было последней каплей. Девчушка была ещё жива – я чувствовала, как билось её сердце, но без сознания – скорее всего, это он её очаровал. Ну что ж, нашим легче. С дикими глазами и дрожью в руках я бросилась к её шее, прильнув губами к ране. Первый глоток – и кровь потекла внутри меня, такая тёплая, нежная на вкус…
В голове будто взорвался фейерверк, от прилива энергии перед глазами заплясали круги и звёзды. Он стоял рядом, отпустив девчушку – когда я успела схватить её, не помню – и, обняв одной рукой за талию, поглаживал меня по волосам.
- Бедняжка… изголодалась вся. Не стоит всё время терпеть. Ты хотя бы заменителями питаешься?
Я с трудом оторвалась от раны.
- Конечно!
- И часто?
- Нет.
- Вот-вот. Доведёшь себя до крайности и на людей начнёшь кидаться.
- Да ни за что! Такого ни разу со мной не случалось!
Говорить с ним было просто, казалось, что мы давным-давно знакомы. От выпитой крови и полученной энергии глаза мои заблестели, к щёкам вернулся румянец. Во время трапезы он наблюдал за действием со снисходительной улыбкой, а когда я закончила, осторожно вытер мои губы платком, который он достал из кармана.
А потом мы почти до самого утра ходили вместе по улицам. Я рассказывала ему о себе, он слушал, кивал и улыбался мне. Ощущение счастья и того, что меня наконец-то понимают, переполняло грудь и не давало дышать. А может, это было просто перенасыщение энергией?
- Ты ведь понимаешь, как люди на подобные утверждения реагируют, – говорила я, подставляя лицо лунным лучам, шагая рядом с ним. – Одни принимают за шутку, другие косо смотрят, третьи откровенно и с пафосом фыркают в лицо и заявляют, что это неправда, четвёртые умиляются. И только такие, как я и ты, отвечают лёгкими кивками, таинственными улыбками и понимающими взглядами, без лишних слов…
Когда начало светать, но солнце ещё не поднялось, мы заспешили по домам. Я стала собираться на работу: сначала в душ – смыть остатки крови, а потом рутина: привычный деловой костюм, привычные очки, привычный лёгкий аромат духов, привычный завтрак и привычная дорога пешком до офиса. В офисе – всё та же работа, те же сотрудники, те же документы…
Вот только я изменилась.
Нет-нет, не внешне. Снаружи я так и осталась обычной девушкой – волосы у меня не стали светлее или темнее, не порыжели и не выпали, глаза не стали красными и не приобрели способность светиться в темноте, а глазные зубы не вытянулись и не превратились в клыки. Просто я обрела того, кого искала, наверное, всю осознанную жизнь. Сильного, наделённого острым умом, красивого и способного разделить мои чувства к этому миру.
В конце рабочего дня я сидела, погрузившись в раздумья, когда обнаружила, что кто-то настойчиво и упорно повторяет моё имя. Повернувшись на голос, я увидела молодую девушку-секретаршу, которая обычно сидела в приёмной.
- Ты чего, не слышишь? Там к тебе мужчина пришёл. Симпатичный, между прочим! – она чуть ли не облизнулась. – Кто такой?
- А? – удивлённо отозвалась я. – Без понятия.
- Ну, скажи! – она надула блестящие розовые губки и скрестила ручки на груди. «Такая забавная, – пронеслось у меня в голове. – Как фарфоровая говорящая кукла. Нет, фарфоровые куклы красивые. Как кукла-Барби».
- Правда, не знаю, – ответила я, поднимаясь с кресла. – Я же ещё не видела, кто там.
Секретарша хмыкнула и отошла на своё место, а я направилась в сторону главного входа. «И кому я понадобилась так поздно?… – увидев на стене лучи опускающегося светила, подумала я. – Странно»
Уже на подходе к коридору, ведущему к дверям, я ощутила непонятное волнение. Энергия, полученная ночью, бурлила в моём теле, будоражила сознание и туманила мысли. Я потёрла глаза, прикрывая их от солнца, проникающего сквозь стёкла окон, и вошла в вестибюль.
Там стоял он. Я узнала его по глазам. Два бесконечно прекрасных изумруда глядели на меня из-под неровной чёлки. Взъерошенные русые волосы, белая рубашка с длинными рукавами и не застёгнутыми пуговицами на манжетах, зеркально-чёрные очки в руке, тёмные джинсы, чёрные лакированные ботинки – обычно у подобных мне безупречный вкус.
- Привет! – сказал он.
- Как ты меня нашёл? – удивилась я.
- Это не трудно, если очень хочется…
***
Уже собираюсь отойти от окна и замечаю одинокую мужскую фигуру среди деревьев. Этой ночью я буду не одна.


Рецензии