Параллельные

 - Сможешь вернуть мне потерянное время, которое относит нас на разные параллели неизведанных миров?
- Я верну, но Тебе не догнать меня, я в три раза быстрее.
- А как насчет того, чтобы сделать три шага назад?
- Я не могу сладиться с прошлым: оно не впустит меня к Тебе.
- Договорись с небом, с самолётами. Ты моё ускользающее будущее.
- Давай обойдем время?
- Как?
- Запиши мотив своего голоса, а я отправлю тебе конверт с мыслями.
- Мне хватит этого кислорода ненадолго.
- Дыши неторопливо.


- Сможешь прикоснуться ко мне издалека невидимыми нитями?
- А я что делаю, входя в каждый новый день? Не тебя ли вижу во всех молодых лицах, обрамлённых тёмными волосами?
- Моих соков не остановить – у них апрель; пора собирать их.
- Не смей презентовать их проходимцам, консервируй до востребования.
- Ты заберёшь меня с собой?
- Сок обещанный заберу, и сердце приготовь.


- Сможешь оторвать от себя то близкое, что определено тебе  как  правая десница, сопутствующая твоему пути?
- То близкое – родное, оно слева и ближе к сердцу.
- Тогда я встану по правую руку?
- Если догонишь, боюсь, что столкнемся лоб в лоб.
- Боишься?
- Нет. Жду.


Рецензии
Конвертируемое в мелодии наСТОЯЩЕГО...

До пересечения параллельных - вечность - "Дыши неторопливо".
Или делай открытие века, дерзостный мой! - "мне не хватит ЭТОГО кислорода надолго".
Но ведь у нас два крыла! - И я всегда СЛЕВА!
А прошлое перетекает в будущее? - Не бойся. Готовь сердце.

Ань,Лунная ты моя, пора собирать камни...

Прекрасно!
Сильно!
Твоя
Ал

Алла Молчанова   13.01.2010 21:04     Заявить о нарушении
СЛЕВА, точно, Ал, по ту сторону, где сердце!Да, и только и с двумя крылами можно долететь друг до друга. Однозначно, пора собирать камни.
Спасибо, моя дорогая Ал!

Анна Бурмистрова   13.01.2010 23:46   Заявить о нарушении
Анют, наверно, не суждено, чтобы "сильный с сильным соединились бы в мире сём". А когда подмена "ролей" - осточертительно. Мне нравятся мужчины - СИЛЬНЫЕ! Но не грубые, не с оловянным сердцем и медными глазами...

Алла Молчанова   14.01.2010 00:02   Заявить о нарушении
Да, Аль, сила не грубости, а в нежности, ты права.
Обнимаю Тебя! Удачного дня!

Анна Бурмистрова   14.01.2010 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.