Чай, кофе, потанцуем? Часть18 иронический детектив

     Андрей стал сигналить у ворот лагеря и вскоре Махмуд появился на тропинке, ведущей в сторону бассейна.
     - Здравствуйте! Вот, решил искупаться, пока вы подъедете. Заходите, - на правах хозяина стал нас приглашать Махмуд.
     - Здравствуй! Никто не появлялся у тебя? – задал вопрос Андрюша.
     - Появлялся! Приезжали на темной иномарки двое. Спросили об Алтыне. Я им сказал, что он погиб. Тогда они стали говорить, что в лагере находится девушка, которую они  разыскивают. Вели себя они развязано и я объяснил им ситуацию, сказал, что была девушка, но, видимо, сбежала. Они мне не поверили. Перевернули весь лагерь. Но я и не возражал, ее то уже нет! Незнакомцы даже в горы поднимались, да так ничего и не нашли.

     - Надеюсь, у тебя хватило мозгов про нас ничего не говорить?
     - Я  не говорил, да они и не спрашивали.
     - Сказали, что будут звонить мне на мобильный телефон, чтобы узнать, появилась ли она, или может от кого-то какие-нибудь новости о ней услышу. Велели, чтобы сообщил, ну и припугнули, конечно. Я дал им номер моей мобилы, пусть звонят, мне что жалко?
     - Больше ничего не видел, не слышал?
     -  Ночью собаки лаяли, я вышел, но ничего не обнаружил. Но собаки рычали и рвались в   сторону скал, может, там, какой зверь пробегал, а может,  это Вика была.
     - А ты не проверял за забором днем, может, какие следы там оставили?

     - Да разве их увидишь? Трава сухая, да камни торчат кругом.
     - А ты внимательней смотри, что в Армии не учили?
     - А я был в Армии? Мы аульские, что на следы смотрели? Отары овец по степи с пацанами гоняли, а там столько этих следов…. Смотреть тошно. Да и эти крутые ребята тут весь склон обследовали. Курили возле забора и очень долго о чем-то разговаривали. Когда я к ним подошел, то увидел  кучу окурков у забора, целую пачку, наверное, выкурили.
     - Ладно, пошли еще раз посмотрим, - и Андрей зашагал в сторону забора быстрой уверенной походкой.
    Мы цепочкой последовали за ним.

     - Ну, показывай, где они курили?
     - Так здесь стояли, странно, окурков уже нет, – удивленно произнес Махмуд.
     - Вот, уже теплее, если мы найдем того, кто подобрал окурки, думаю, что этому    человеку и о Виктории что–то известно.                -Кстати, Вика курила, - тихо сказала я Андрею.
     - А где гарантия того, что это не она подобрала окурки? Так ты говоришь, что ночью собаки гавкали?- переспросил Андрей у Махмуда, ухмыльнувшись.

     -Да.
     - Вот, ночью окурки и собрали, и я думаю, что это была Вика! По каким-то причинам она боится появляться среди людей. Видимо, девушка сильно напугана, и в каждом человеке видит преступника. Аня, - обратился он ко мне, - если мы вызовем сюда ментов, и объясним им ситуацию, думаю, что ее быстро найдут.
      - Андрей, ты не забывай, что не хотелось бы все это афишировать, зачем девчонке    лишние проблемы, ей еще замуж выйти нужно. Сам знаешь, у нас виновна женщина или нет, все равно обвинят ее, а не мужчину. Таня просила обойтись без лишнего шума.
      -Нет, я что–то не пойму, вам Вика нужна  или чтобы шума не было?  Короче, едем домой, разговариваем с Татьяной и вызываем ментов. Если у вас есть другие предложения, говорите! Но тянуть уже нельзя.

      Мы распрощались с Махмудом, я удобно разлеглась на заднее сиденье, и стала вынимать дневники из пакета.  «Девятка» плавно покатилась по дороге. Минуты через три Андрей чертыхнулся и остановил машину.
    - В чем дело? - спросила я.
    - Лежи тихо, не высовывайся, - коротко бросил мне в ответ Андрей и вышел из автомобиля.

       Прошло несколько секунд, и я услышала какую-то возню, глухие удары, и резко приняла сидячее положение. Впереди нашей «девятки» стояла темная иномарка,  а перед ней вели борьбу мужчина и мой Андрей.  Не успела я сообразить, в чем дело, как на капоте иномарки очутились два тела, и моему Андрюше в висок лысый мужлан тыкал пистолет, так неожиданно появившийся у него в руках. Я даже не успела сообразить, в чем дело, открыла осторожно дверцу, схватила увесистый замасленный сверток и босиком направилась к незнакомцу.

    Удар был нанесен сзади, и, как мне показалось, очень сильный. Незнакомец вскрикнул и медленно стал опускаться на землю.
    - Идиот, никому не позволю трогать моего мужа, - коротко бросила я, у самой же от страха тряслись коленки. Я не знаю, каким усилием воли в тот момент было мной преодолено чувство страха.
    - Аня, тихо! Внизу у речки второй!

   Пистолет перекочевал в руки Андрея, на земле лежал незнакомец, и мы приготовились к встрече второго недоброжелателя.   
    -Что им от нас нужно?   
    -Аня, мы получили записку, и ,видимо, кого-то побеспокоили, осиное гнездо зашевелилось, видишь, как осы жало повыпускали. Очевидно, они боятся, что мы узнаем что – то, чего нам знать не положено.  Сиди рядом с этим кретином, в случае чего, лупи, его по башке, только не ключами, иначе у него последние мозги повылезают.  Найди, какой-нибудь камень небольшого размера и воспользуйся им. Все, тихо! Вон еще скалолаз поднимается из ущелья, какого черта он там делал?
   - Ну, ты даешь, что можно делать в стороне от дороги? Может, пил воду с речки, а может, нужду справлял.
 
    Чем ближе подходил второй незнакомец: светловолосый молодой парень, тем больше вытягивалось от удивления его лицо. Своего напарника он еще не видел, но хорошо разглядел дуло пистолета,  направленное в его сторону, и продолжал по инерции двигаться. Когда до него дошло то, что он на прицеле, то машинально поднял руки, и, продолжая двигаться к машине, тупо смотрел то на Андрея, то на меня. Андрюша крикнул мне, чтобы я принесла веревку из багажника. Для пущей уверенности в том, что еще какое – то время этот шкаф, обтянутый многочисленными складками, лежащий у моих ног не придет в себя, я тюкнула его по башке еще раз. Затем отправилась за веревкой, радуясь тому, что не смогла заставить мужа выкинуть хлам с багажника. В багажнике я увидела ремни и кусок замасленной веревки, которая перекочевала в мои руки. Я с отвращением взяла эту ветошь и принесла Андрюше. Андрей сунул мне в руки пистолет, а сам стал связывать  незнакомца, пока второй не успел очухаться.

   - Вы не представляете, куда вы врюхались, развяжите и отпустите нас, иначе вам не поздоровится.
   - Елы – Палы! Стручок маринованный! Ты мне, кретин, еще и угрожать вздумал? Ты что, мент, что ли?
   - Да, мент!
   - И что ты хочешь сказать, что тебе не жалко свою машину гробить? Мент не будет выпендриваться на иномарке, а сядет на скромную «шестерку», наденет простенький костюмчик и его драндулет сольется с потоком машин. А вы? Сколько раз уже засветились? Так  что в том, что ты с этим шарпеем, развалившимся у ног моей жены, из полиции, у меня бо-ль-шие сомнения. Вообще-то интересно, кому вы сапоги лижете и почему за нами слежку устроили?

   - Не твое дело, много будешь знать, плохо будешь спать, и за вами мы не следили, у нас свои дела в этом лагере.
   - Да хоть и свои, боюсь, что не совсем чистые, и кому-то вы предоставите немало хлопот. Ну вот, видишь, Аннушка, придется сдавать их в полицию!- повернувшись ко мне, заявил Андрей, – у нас просто нет другого выхода. Если они менты, то сами виноваты, что лоханулись, а если с какой другой банды, то тоже необходимо от них избавиться. Звони своему знакомому следоку, пусть займется этими братками. А сейчас, давай-ка их в лагерь, на место Виктории определим. У них еще будет время обо всем поразмыслить.

    Красноречивые выражения лились из уст этого кретина бурной рекой, затем очухался второй, которого Андрей уже успел связать, и  брань понеслась с новой силой. Андрей пообещал им в рот засунуть грязную ветошь, если они не заткнутся, его угрозы подействовали на незнакомцев отрезвляюще, и парни немного сбавили свой пыл. Андрей мне велел держать их на мушке, а сам пошел за Махмудом, но не успел далеко уйти, так как Махмуд услышал шум, громкий лай собак и сам поспешил  нам на помощь.

    Андрей развязал ноги у  наших преследователей, снял ремни с брюк, перетянул для пущей верности руки и заставил идти в лагерь, махая то над одним пистолетом, то над другим. Вскоре они их закрыли в том же помещении, где не так давно находилась Вика. Махмуд перевязал перед этим ноги незнакомцам во избежание неуемной прыти и проверил карманы. У обоих были изъяты документы на машину и мобильные телефоны. Затем закрыли спортзал и стали решать, что с ними делать дальше.
      Наше решение было единодушным: вызывать полицию, другого выхода у нас нет.

      Вскоре я звонила Юрию на мобильный телефон. Он пообещал как можно быстрее подъехать на задержание двух неизвестных. На похоронах Зои  присутствовать  Юре уже не имело смысла. Все те, кто имел хоть какие-то связи с Зоей и заинтересовал полицию, были взяты на контроль опергруппой. Некоторых даже успели пригласить на следующий день в кабинет к следователю.               
    Ждать Юрия нужно было долго, и мы с Андреем решили обследовать местность у лагеря.
    За оградой, где виднелись следы крови, мы с Андрюшей тщательно осматривали местность. Капли крови виднелись на камнях, и мы стали подниматься все выше и выше по крутому склону, ориентируясь по примятой траве и этим бурым пятнам. Я терялась в догадках, что могло случиться? Откуда столько крови? Пройдя еще немного, мы не могли обнаружить новых кровавых капель, трава на склоне тоже уже не встречалась. Минут пятнадцать мы поднимались по гальке и вышли на склон, усеянный мелким кустарником и кое-где проросшей арчой. Я отстала от Андрея и присела на валун. Андрей исчез из вида, а я стала осматривать лагерь с высоты птичьего полета. С этого места я видела только кусок волейбольного поля, и часть какого-то здания, остальную территорию не возможно было обозреть, так как ее закрывала огромная скала.

     - Крестная! – услышала я тихий шепот.
     -  Господи, у меня начались галлюцинации, - вслух сказала я.
     - Крестная! – уже громче и настойчиво позвал меня Викин голос.
     - Вика! Вика! Где ты?
       В пятнадцати метрах от меня я увидела Вику. Вид у нее был измученный, глаза припухшие, она манила меня пальчиком к себе. Ноги не слушались, я как будто приросла к этим валунам и когда осмыслила, что это действительно она, радости моей не было предела. За доли секунды я очутилась рядом с ней.
 
     - Тихо! – Поднесла она палец к губам.- Мне нельзя сейчас появляться! Все так запутанно. Я должна во всем разобраться. Ты можешь мне помочь? Идем за мной.
      Увидев Вику и услышав знакомый голос, я едва не зарыдала от счастья. Вика потащила меня за руку в небольшой грот в скале, который  закрывался развесистой арчой. Я увидела молодого, симпатичного мужчину без рубашки. На теле у него виднелись множественные неглубокие раны. Левая рука была  стянута какой-то бирюзовой тряпкой, очевидно, бывшей когда-то мужской рубахой. У него был жар, он стонал и бредил.

     - Кто это? Что с тобой и с ним случилось?
     - Крестная, все так непонятно. Я еще раз говорю, что во многом нам нужно разобраться. Этот парень спас меня. Его ранили. Убегая от преследователей, Макс упал в  ущелье. Надеясь на помощь, он забрел в лагерь. Услышал, как я кричу в спортзале, загнал куда-то собак и сбил замок на двери. После того, как он мне сбивчиво рассказал, что с ним произошло, мы стали искать хоть какие – то медикаменты. Антибиотиков я не нашла, обнаружили немного еды и кусок ваты. Быстро забрали, что было, и постарались убраться с этого проклятого места. Далеко уйти не могли, он потерял много крови. Стал терять сознание, я кое- как перебинтовала его раны, но уже прошло много времени, он слаб и ему нужна медицинская помощь. Идти я никуда не могла, не могу его бросить, не знаю местность. Не могу понять, кто все это задумал? Зачем Алтын опоил меня чем-то и увез сюда? Он же был нам с Шолпанкой другом? Что вообще происходит. Макс сказал, что он боится ментов, в его покушении на убийство принимал участие полицейский. Ночью мы спрятались за деревьями и переночевали, а утром я нашла этот грот. На рассвете спускалась к речке за водой, хорошо, баклажку прихватила, собрала окурки, курить очень хочется. Я видела, как, у забора, там, где мы с Максом перебрались, курили, и подошла к этому месту. Собаки очень лаяли, но я уже боялась не собак, а людей. А как там мама? Как вы вообще здесь очутились? Я видела вашу машину и стала спускаться вниз. Вскоре «девятка» исчезла с моего поля зрения. А когда увидела, что иномарка загородила вам дорогу, Андрея положили на капот, и подставили дуло к виску, я чуть не сошла с ума. Кому мы что–то плохое сделали? - сыпала и сыпала вопросы Вика.

    - Ой, Вика! Столько всего произошло. Мама твоя попала в больницу с давлением, но ты не переживай, сейчас все нормально, ей его сбили и она держится. Очень переживает за тебя. Мы тебя все ищем, - сбивчиво говорила я.
    - Аня, Аннушка, где ты?- Услышали мы голос Андрея.
    Я вышла из зарослей арчи и позвала Андрея. Когда он подошел, я стала вкратце объяснять ситуацию.

    За полвека своей жизни я поняла одну истину: не верь, не надейся ни на кого, не проси, поэтому решила не говорить Юрию о Вике с Максом. Пусть пока все прояснится. Андрей со мной согласился. Мы решили после отъезда ментов задержаться в лагере, чтобы перевести Макса и Вику домой. Когда мы с Андреем зашли в грот, Макс пришел в себя, а Вика ему рассказывала о нас.
     - Андрей, - представила она моего мужа, - крестная, ой, тетя Аня, - а это Макс – повернувшись к нам, сказала Вика.- Мой спаситель!

     - Вика, вы еще немного подождите, уедет полиция, и мы за вами вернемся, - произнес с жаром Андрей. - Только ничего не предпринимайте и сидите тихо. Тут от лагеря не далеко, шум могут услышать.
     - Хорошо,- сказала Вика,- ваши инструкции мы выполним, но вы прихватите хоть какой-то еды, иначе я и Максим не сможем передвигать ноги, - с иронией произнесла она.
    Прощаться мы не стали, а поспешили спуститься в лагерь в надежде скоро увидеться..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.