Паралельные миры

«Параллельные миры».


Главный герой - обычный человек. Он находит игру под названием «Параллельные миры».

Главный герой я.

Как-то раз я пошел погулять. И вдруг нашел диск (это была игра) под названием «Параллельные миры». Я пошел домой, «зашел» в Интернет и нашел всё об игре. Оказалось, это была не простая игра,  а с каким-то секретом, но у всех он разный. Я установил игру, всё шло нормально и я начал ее проходить. Проходил игру, наверно месяц, а то и больше. Когда  я прошел всю игру,  мне выдали диплом. А потом сообщили адрес, по которому я должен был прийти к одному человеку в дом и мне там выдали бы 1000 р.
Я отправился по этому адресу и увидел красивый особняк.
   
Я зашел внутрь здания. Там было  очень красиво. Ко мне подошел мужчина в красивом костюме и сказал, что мне надо идти наверх. Я поднялся наверх и увидел дверь, на которой была табличка: «Вам сюда». Я, конечно, зашел. Там сидел мужчина в черном костюме. Я его спросил:
- Кто вы?
Он ответил:
- Я разработчик игры «Параллельные миры».
- Значит мне к вам, я за 1000 р. - сказал я.
- О, вы ещё один счастливчик,  который прошел игру.
- Да, а что там за секрет? - просил я.
- Следуйте за мной, я вам покажу.
Мы спустились в подвал. Там стояла машина, которая постоянно мигала. Я спросил: «Что это?» Незнакомец  ответил, что  это машина Параллельных миров и добавил: «Зайди в неё и всё узнаешь». Я зашел в машину и  он начал что-то нажимать. И я полетел в пространстве.  Вдруг я очутился в Интернете на сайте Шарарам в Стране смешариков. Я удивился, смотрю все круглые и общаются. Я начал задавать им вопросы.
 
 
Вот что я задал первым вопросом. - Что это такое? Один смешарик засмеялся. А другой ответил это Шарарам  а мы смешарики ты можешь с нами общатся и играть. Пошли в Диско клуб! Пошли только где он? Иди за мной. Сказал смешарик Призедент2и я пошел с ним в Диско клуб.Когда мы пришли там была вечеринка и мне сказали работать официантом но я отказался мне надо было осваивотся в Шарараме. И я нажал на корту пошел на площадь. Там было столько народу. Я задал вопрос. А кто вами управляет? Мне ответила
 
Она сказала что до 00:00 ими управляют дети. Я посмотрел на время было ровно 00:00. И она продолжила а теперь мы ходим сами и спросила. А как ты сюда попал? Я ей всё рассказал. Но потом пришла. Коронолла0 и пригласила меня у неё пожить я согласился ведь была зима. Я вошел в её дом. Он был прекрасен как ни кокой другой. И было так тепло.
 

У неё была дочь. И она мне всё рассказала про Шарарам. И мы легли спать.




                Конец  I Части.
Илюстрации не смотрите потом будет с картинками


Рецензии