Сорон. Глава 2

После недолгого спуска и перехода по разным уровням подземного мира мы оказались дома у Марка. размеры его жилища поразили меня настолько, что мне казалось осматривала все это я не закрывая рта. Гостиная, кухня, комнаты для гостей, ванна, столовая и т.д... Все содержалось в необыкновенной чистоте и порядке, оказалось что у него три домработницы. Вот если бы так было у меня!
Легкий ужин, разговор на всякие различные темы, достаточно расслабили меня для того чтобы я могла со спокойной душой принять ванну и лечь спать. Проблем с одеждой и прочей суетливой стороной жизни не оказалось. У пары - тройки его любовниц позаимствовали тапочки, халат, мыло, мочалки, духи, и тому подобное в огромном изобилии. Прохладная вода освежала кожу и мысли после многих потрясений перенесенных мной сегодня. Все было прекрасно и даже очень замечательно, но все же меня не оставляла мысль что что-то не так.
Как-то все слишком спокойно, слишком сказочно что ли...
Пройдя к себе в комнату, я разделась и увалилась в кровать. Атласный материал простыни и одеяла, напоминающий шелк, мягко ласкал кожу заставляя забывать обо всем. Приглушенный свет черных свечей, и аромат исходивший от них опьянял мой разум. Вскоре я окунулась в сон...

Вокруг меня темнота. Но не холодная, не пугающая как обычно... А вроде бы нежная, в теплых тонах и слегка красноватых оттенках. Создавалось ощущение пряных запахов, чьего-то присутствия и прикосновений, но смутных очертаний не хватало для понимания происходящего. Вдруг все ощущения перекрыло другое. Ощущение свободного падения, погружения во все более темные и плотные слои неизвестности окутывающей меня со всех сторон. Чем глубже в темноту тем сложнее дышать, движения становились плавными и невообразимо медленными, пространство начало состоять из бархатных волокон оплетавших мое тело. Резкая остановка. Под действием тяжести навалившейся на меня, я прогнулась назад, упиревшись спиной в камень, плоский но с зернистой структурой, неприятно воздействовавшей на кожу. Бархатные волокна распяли меня ка камне как на кресте, надежно приковав мои руки и ноги к нему. Попытавшись освободиться я поняла что это бесполезно, и оставила это неблагодарное занятие, на потом. Вокруг появились очертания пламени кое-где вспыхивавшего и угасавшего в пустоте...
Окружающий мир начал проясняться. Теперь отчетливо был виден закат и камень приобрел очертания алтаря, вокруг которого горели факелы...


Рецензии