Бумажный дневник

 28.03.????.

Весь мир вокруг, как будто из бумаги... Вчера я проткнула пальцем стену, и целый день смотрела на соседей. Они приходили и уходили, делая как по шаблону одно и тоже. Интересно если я проткнула бумажную стену, я смогу проткнуть небо? Может проэксперемментировать для начала с землёй?

 4.04.????.
Думала, пройдёт, похоже, что нет. Мир действительно стал бумажным, абсолютно весь, даже еда. И люди вокруг тоже бумажные. Только не могу понять из чего же всё-таки я? Бумага ведь не может проткнуть бумагу правда? А если я не из бумаги, то из чего? Явно не из плоти...   Землю проткнуть надо, а можно даже вырезать кусочек, ха размечталась, как же ты его вырежешь? ножницы тоже бумажные, между прочим, дура. Хотя можно вырвать кусок ...
  5.04.????.
Сегодня мне было страшно. Поднялся сильный ветер и мне показалось, что весь этот бумажный мир может унестись, а я тогда останусь одна в пустоте... самое страшное – это  остаться в одиночестве.
 6.04.????.
Вырвала кусок земли, то есть бумаги,  вместо земли. Ничего интересного, просто пустота. С небом будет, скорее всего, то же самое.
Но всё-таки стоит попробовать, вдруг удастся увидеть ангелов.
  7.04.????.
Сегодня случайно проткнула в автобусе человека. Странно, но он не заметил, а когда я попросила прощения, посмотрел на меня как на сумасшедшую.
 
13.04.????

Люди меня не слушают, совсем перестали обращать внимание. Очень хочется в небо, но я не могу до него добраться, крылья в шкафу тоже стали бумажными, так  и не полетала. Очень хочется подглядеть за ангелами. 

17.04????.
Поймала себя на мысли, что пишу я на бумаге ручкой, почему же она не бумажная? И спички? И сигареты? Странно, то в чём я действительно нуждаюсь, остаётся таким, каким должно быть. А крылья..., почему крылья не настоящие? Ведь они мне так нужны...

18.04.????.
Я поняла, должен настать подходящий момент, я тоже стану бумажной, и мои бумажные крылья унесут меня. Пока решила не выходить на улицу, меня всё равно никто не слушает. Никто из них до сих пор не осознал, что произошло, не понял, что всё стало бумажным.

20.04.????.
Два дня сижу дома, уже больше не могу. Я должна объяснить людям, что произошло. Общество имеет право знать, что происходит. Надо что-то делать.

22.04.????.
Я придумала нужно пойти в центр и поджечь памятник, который они считают бронзовым, но ведь если он бронзовый он не загорится от спички правда? А я его подожгу, и он загорится, потому что он на самом деле  бумажный.

23.04.????.
Ура время пришло, я тоже стала бумажной. Я это поняла когда поджигала памятник, у меня загорелся палец, хорошо хватило ума потушить. Всё теперь я могу лететь. Я взяла крылья и иду на крышу. Вот и всё, наконец-то я полетела к небу подглядывать за ангелами....


Рецензии
Запредельная ранимость в каждой строчке,действительно, хрупкий мир героини.Обнажённость...только так, наверное,можно ощутить сопричастность со всеми и каждым.Одиночество,это когда тебя не понимают те люди,которые по-настоящему тебе дороги.Может героини не стоит стремится к ангелом,а ещё раз приглядеться к своему окружению и услышать стук родных сердец.Ева, с дебютом!!!Просто здорово.

Елена Ярцева   10.01.2010 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!!!
Насчёт Одиночества вы абсолютно правы,именно этого я и боюсь

Ева Насырова   10.01.2010 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.