Чудо

За окном послышался звонкий детский  смех....
Я подумала, какого чёрта ребёнок делает на улице в половине второго ночи, да ещё и в такой холод. Выглянула в окно, за окном никого нет.
Ну, все, похоже, новогодние праздники совсем свели меня с ума.
Опять смех похожий на звон серебреного колокольчика.
- Эй, это же я – услышала я справа от себя и увидела чудо сидящее на подоконнике, именно чудо которое я не знаю, как описать
-Ты кто?
-Эх ты совсем забыла, как я выгляжу... А ведь совсем недавно виделись...
- Прости ... просто столько всего сессия, дела, новый год и ... вообще куча всего
-Ладно, полетели...
- ?
-Ну что ты медлишь?
-Куда полетели? Как?
-Вот блин .... повзрослела сессия, дела, новый год... вот именно что НОВЫЙ ГОД пора бы снова поверить в чудеса. Полетели!!!!
- Там холодно и снег идёт, одеваться надо
- Прекрати, ещё всего лишь несколько лет назад мы с тобой летали, и ты не боялась ни снега, ни холода...
-Это было давно и я маленькая была...
-Тоже мне взрослая стала, куда делась из тебя та авантюристка а?
- Между прочем это ты само виновато.... Если б  не пропадало на несколько лет я бы не боялась и узнала бы тебя,  честно признаться мне до сих пор кажется что это сон...
Чудо обиженно и виновато опустило глаза
- Не сон это... Да я само виновато, я боялось побеспокоить тебя, ты вся такая стала серьёзная, занятая вечно, учёба, театр... боялось, что не поверишь...
-Да, а сейчас чего тогда появилось вдруг ещё так весело а?
-Ну, новый год же, в новый год я слышало люди верят в чудеса, а я же всётаки твоё чудо.
      Я всё ещё сердилась на него, я же ждала его как дура, потом конечно стала думать, что это детские мечты, а тут оно вдруг появляется и ещё дуется на меня, за что я, видишь ли, его не помню... а я помню просто пусть и оно помучается, так же как я мучалась.
- А все предыдущие  новые годы значит небыли новыми годами...
-Я думало, что ты неготовая.....
-Дааа?
-Вернее я не готово было на самом деле. Страшно, знаешь ли, к взрослой девушке приходить с таким казалось бы странным предложением полетать.
-Да ну тебя – отмахнулась я – Слушай я замёрзла стоять тут на этом так называемом балкончике, и места тут нет, всё завалено. Чай пошли пить.
-С чем? - заискивающе спросило Чудо. Я призадумалась, после всех этих празднеств холодильник был пуст. Хотя у меня ещё был рулет, который мне кто-то там передал через маму, и мандарины.
-С рулетом и мандаринами.
        Моё Чудо снова звонко засмеялось. Тихо-тихо стараясь не скрипеть паркетом, дабы не разбудить всю квартиру, мы пошли в кухню.
        Никогда ещё я не пила чай с таким необычно-приятным вкусом. Во вкусе этого чая было что-то потерянное, даже не потерянное, а спрятанное от себя самой куда-то глубоко.
Мы сидели и молча пили чай с рулетом и мандаринами. И было так ... так по детски мягко что ли, и тепло.
      Напившись, чаю вдоволь, мы вышли опять на балкончик и наконец-то полетели.
Не знаю, как, но я просто поверила и полетела. Полетела над крышами мерцающими снегом. Мне совсем не было холодно, несмотря на домашний сарафанчик. Мы поднимались всё выше и выше над городом, отсыпающимся после нового года. Вокруг царила прозрачная тишина, и только звон серебряного колокольчика дополнял тишину.



                02.01 2006. 04: 09


Рецензии
Чудо не покидает того, кто сохраняет чистоту помыслов и детскую непосредственность. Взрослые забывают, как в детстве они верили в чудо, и оно их покидает. Без веры в чудо, нет и самого чуда.

Владимир Добровольский   10.01.2010 21:29     Заявить о нарушении
Стараюсь сохрянать непосредственноть настолько на сколько позволяет окружающий меня мир

Ева Насырова   10.01.2010 21:37   Заявить о нарушении
Пишу о том, как это делать. Творческим работникам это особенно необходимо.

Владимир Добровольский   10.01.2010 21:58   Заявить о нарушении