Щучина

       Этот рассказик связан с Волгой. Вспоминая его, мы с отцом обязательно смеялись потому, что не смеяться было просто невозможно. Есть напротив Карачарово островок. Вокруг него мелководье. Вода прозрачная, тёплая. Здесь очень удобно охотиться с острогой. И вот, однажды, поплыли мы всей семьёй загорать на этот островок. Погодка великолепная. Солнышко, тихо, ни одной рябинки на воде. Мы пошли поплавать. Идём себе, идём... И, вдруг, отец меня останавливает за плечо и прижимает палец к губам. Я смотрю туда, куда он показывает и вижу что-то большое и чёрное на дне, метрах в десяти от нас. Я сначала подумал, что это кусок дерева-топляка. Но, на моих глазах, дерево отплыло чуть в сторону. Огромная щучища грелась на солнце. Дальнейшее произошло так быстро, что я до сих пор не могу понять - зачем отец на неё прыгнул??? Поймать руками такого крокодила просто невозможно!!!...
Но он прыгнул! Обхватил её руками и попытался закрепиться на этом чудовище. Какое-то время - щука ржала над ним и мало сопротивлялась. Она, наверное приняла его за другую щуку, которая хочет спариться. Но по мере того, как папуля приподнимал её, она приходила в ярость. И вот я вижу, как яростно она забилась под ним, как отцу удалось сесть в воде с этой страхолюдиной, можно сказать - лицом к лицу. А дальше последовал удар хвостом и...нокаут. Куда делась  рыбка - я не видел. Я видел отца, который, медленно погружаясь, плавал, раскинув руки, с раскрытыми удивлённо глазами...А потом я, мальчишка, пользуясь, что в воде взрослый мужчина весит достаточно мало для транспортировки, тащил его к берегу...
      слишком часто действие идёт впереди разума...из-за этого рождаются хохмы, которые помнятся всю жизнь...


Рецензии