Старые фотографии

Я знаю, есть места, где больше не ступать
По мягким прелым листьям или по гвоздям.
Я знаю, тропы все ведут нас по годам,
И им никак не повернуть жизнь нашу вспять.

Я видела тебя - конечно, ты там был,
Я знаю, это все давным-давно прошло,
Но на ладони вновь рабитое стекло...
Я знаю, знаю: ничего ты не забыл.

Ты знал тепло ладоней, не моих - чужих,
Но ты хотел, искал не этого тепла...
Так почему тогда ты был там, среди них,
А я, глотая слезы, молча здесь ждала?

Да, прошлое нести - судьбы тяжелый крест,
Не отмахнешься просто, как от мошкары.
Я знаю, эти жизни - разные миры,
Я знаю, ты ушел со мной из этих мест.

Но больно все же мне бывает иногда,
Когда вдруг вижу то, про что ты уж забыл,
И хочется расстаться раз и навсегда,
Но жить как раньше... нет. Не хватит просто сил.

Я знаю, очень глупо так вести себя,
Сжигая по кусочкам твой фотоальбом,
Но хочется, ты знаешь, хочется вдвоем,
Наедине остаться, глядя на тебя.

...

Закрою я глаза, спокойно мы уснем,
Я знаю, завтра будет новый, светлый день,
И прежнее сотрется в памяти, как тень,
Ведь мы теперь с тобою вместе, лишь вдвоем.


Рецензии