Вторая встреча

Мое пробуждение было неожиданное, звонком телефона… даже кто звонил я, толком не поняла, потому что проснулась я только с третьего звонка… Естественно не успев взять трубку, я побрела на кухню, чтоб налить себе чашку крепкого кофе… И почему, то именно в такие моменты ты вспоминаешь, что у тебя куча дел, бросаю небрежный взгляд на часы, понимаю, проспала, и уже опоздала на пару… Решаю, что бессмысленно идти на половину пары, и начинаю не спеша собираться. Выйдя на улицу как, обычно думаю « о, господи, как холодно… и думаю, почему я не живу там, где хоть -8 хотя бы…». День прошел очень быстро, наполненный множеством ярких событий. Но вот настал вечер… и мы с моей лучшей подругой сидим и решаем, куда мы пойдем сегодня, остановившись на одном из вариантов, вызываем такси. Приехав и заказав две кружки нашего любимого чая «Cascade», я, не понимая для себя, вспоминаю твои глаза, и естественно наш разговор заходит о тебе… Проходит примерно несколько минут, и заходишь ты, ты улыбаешься, а я нагло любуюсь твоими глазами именно за эти пары секунд, пока ты садишься за столик напротив. У меня было достаточно времени, изучить твои жесты, мимику, манеру разговаривать, хоть я и старалась смотреть на тебя украдкой, но даже в эти моменты наши взгляды пересекались. В голове промелькнула мысль « что я хочу узнать твои привычки, мысли, чувства… что я хочу быть тебе…». Но вот кем, я хочу быть тебе, я так и не определилась, и решила, пусть это решит судьба… Да и скорее всего я хотела переложить ответственность со своих плеч…


Рецензии