Обалдеть

       Лето! Самая прекрасная пора. Особенно, если это отпуск. Но рассказ мой будет о другом отпуске. О стройотряде. О! Это тоже здоровско. Деньги для студента - это не всё, но очень многое. Поэтому, многие в летнее время едут на заработки. Раньше они назывались шабашками. В 1980 году отправились мы на строительство самого большого в мире завода экскаваторов под Красноярск. Удивительный край с неповторимой природой. Красота природы просто вливается в тебя, едва ты сходишь с самолёта. А комары - это вообще песня. Это мессершмитты. Они заходят на тело, норовя откусить кусочек на лету. Сволочи, а не насекомые. А мошка и гнус - это особая песня. Про них даже вспоминать не хочется. Так вот, приехали мы на голое место, где нам предстояло наделать тучу опалубок под будущие опоры цехов и строений. Работаем, как черти. По вечерам куролесим с местными девахами и водкой. Но я никогда не забуду деревянную пожарную вышку. Высотой очень приличной. Метров пятьдесят от земли. С неё в хорошую погоду видно Красноярск, хотя до него километров пятнадцать по прямой. Так вот. Собрались шесть балбесов, молодых и дурных. Дурных - не в смысле того, что были полными идиотами по жизни. Вовсе нет. Дурными мы были по последствиям от своих выходок.
       Накупили мы водки, закуси разной и решили отметить это "дело" на этой самой вышке. Залезли. Дух захватывает. Красота, высота. Птицы летают и с изумлением смотрят на нас. Но нам пофигу. Сели. И напились. Долго, красиво пили. За то время, что мы квасили, никто и не подумал о последствиях. А они не заставили себя ждать. Вечерело. Местные комары сразу нашли вкусную плоть не местного разлива. Под их атаками стали собираться слезать. Я, как глянул вниз, сразу понял: ВСЁ! ПРИЕХАЛИ!
Глядя туда, в эту бездонную пропасть, стало сразу видно, как нехило качается вышка. У меня сразу вся еда внутри взбунтовалась. Вида не подаю, что мне страшно. Наоборот - хорохорюсь.
- Так! Я - первый! - говорю.
Лезу ногами вниз и молю бога, чтоб не позволил мне слететь вниз, так как летать - я не умею. Эти, что наверху, сначала ржали над моим кислым лицом. Кое-как, но я слез, хоть пару раз чуть не свалился. Лежу на спине и ржу над этими, что наверху. А до них только сейчас дошло, что спускаться пьяными - труд и не малый. Чем больше нас становилось внизу, тем громче становился хохот. Неотвязный страх отходил в сторону и валяющиеся на земле смертнички - глотали из горлышка и закусывали хохотом. Наконец, все на земле. Изрядно навеселе, но мы живы. После этого мы вернулись в лагерь и поставили его "на уши".  Думаете - кто-то ещё полез на эту башню? Дураков больше не было.
мораль...пить водку удобнее, как можно ближе к поверхности земли. Лучше - возле салата)))


Рецензии