Выздоравливай...

- Знаете, почему я перестал ходить сюда? – сказал моей маме, "друг" мой.
- Как я не приду, она, т.е. Светка, меня приглашает на кухню, предлагая пива выпить. Ну, кому такое приятно – мой друг болеет, и я на глазах у него буду пить, с его же женой на кухне.
- Да, благородный поступок – согласилась с ним мама.
Затем шло долгое повествование своих благородных поступков, на которые мама кивала лишь головой, мало понимая, о чем он толкует, и, мечтая о завершении доблестных действий.

- Так вот…, дабы другу не сделать больно, я сюда не хожу. И не нужно жалеть о разводе – подлая она слишком – подытожил он свой длинный и нудный рассказ.

Лишь забыл упомянуть, чтоб не сделать мне больно, он просто ездил на работу к моей жене – там не было глаз друга.
Нет, свою жену не хочу защищать, хоть, и уверен -  он далеко не в её вкусе. Ездил и ладно. Но коль высокие слова о дружбе – хоть ты раз был у меня в больнице?
Хоть раз, не смотря на то, что Валерка и Пашка там жили практически.

Да и ладно больница, может от дома далековато – то "другу". Но живем почти рядом – трудно зайти, глянуть компьютер, который сам, же настаивал купить.
Ну, занят он вечно, мы все занятые. Пришлось к нему сходить, телефон он не брал, видя наш номер. Пришли – можешь винчестер глянуть, шуметь что-то стал.
Хорошо, но у меня сейчас знакомый в гостях сидит, как его я оставлю. Я приду завтра.
 
Завтра он трубки опять не берет.

Послезавтра у него обнаружилась вегето – сосудистая дистония. Это почти смертельная болезнь, которая нуждается в экстренном лечении.

Через неделю  у него признали, почти, полную немоту. Он простыл, и едва слышит нас одним ухом. Врачи уверяют, что скоро оглохнет совсем.
А если он ещё и компьютер чужой посмотрит – уши могут вообще отвалиться.

Мы со Светкой всё думали – как же мы ему так насолили, что он нагло избегает нас, и детские байки придумывает.
Так и не поняли.

Позже Валерка сказал – зачем вы с этим типом связались – мы купили через него комп – выяснилось, что точно такая конфигурация в два раза дешевле стоит. Пусть наваривается, но не на друзьях же.
Светка возьми, и скажи "другу" – Сашка, это правда…?
- Ну, я так и думал – делаешь людям добро – крайним затем остаешься.

Всё! С этого дня, другу", не нужно было болезни придумывать - нашел малолетних ребят он себе, которым и делал "добро", и что с радостью слушали сказки его.
 
Правда, приехал к нему сын издалёка, нужно его музыке подучить –  синтезатор решил у меня попросить.
Враз все болезни слетели – примчался на ветру.
Вот забрать лишь его – мне потребовалось два года – не вру. Опять болезни одолели.
Но откуда, ни возьмись – все ж заехал с работы как-то - Ремиссия видно настала.
Отдал на пороге – в зал проходить отказался.
Ну, некогда парню, да болезни съедают всего – и лекарства уже ни к чему.
Сильно хворает видимо, друг мой!
Как же помочь, теперь-то ему?!


Рецензии
Да жалко парня ! Не рыба , не мясо ! Пусть скорей выздоравливает !

Глеб Собакин -Многоцвет   11.01.2010 13:48     Заявить о нарушении
Пускай, если в хронь не перешло ещё))

Сергей Южный   16.02.2010 21:15   Заявить о нарушении