8 марта

       Мне всегда было интересно - о чём думает женщина, когда говорит?
Что означает на самом деле фраза:
- Ну, пожалуйста, не надо...
Или другая:
- Какой же ты скотина, целуй меня сейчас же...
Или вот ещё:
- Ты меня любишь?...Я сегодня такую сумочку видела...
В словах женщин столько тайн. Мужчине никогда не понять смысл фразы длинной в полторы тысячи знаков. Хотя, я наверно преувеличил)))...в десять тысяч знаков, или слов.
А как интересен рассказ женщины о проведённом дне! Он начинается издалека, чуть ли не от Рождества Христова и тянется, выматывая все силы и душу пытающегося её слушать мужчины.
А мамы жён - особая тема. Лично я всегда завидовал женской способности говорить, говорить, говорить. Закроешь глаза и задремлешь, от нежного монотонного шума переговоров жены с мамочкой, или подружкой. Просыпаешься - а они всё ещё разговаривают...и, кажется, всё о том же. А потом - эти вечные женские вопросы, сводящие с ума своей неожиданной непредсказуемостью и сумасбродной повторяемостью...
- Как ты ко мне относишься?...
- Ты меня любишь?...
- А как ты меня любишь?...
- Ты перестал мне говорить нежные слова...у тебя кто-то есть?...
Иногда ум за разум заходит от этих вечных: почему, отчего, зачем???
А как наши лапушки собираются куда-нибудь - это вообще особая песня...
Но! Они молодцы! Не будь их - мир потерял бы красоту красок, стал бы чёрно-белым. А с ними - он, как радуга. Как дуновение ветра, несущего близкую грозу. Они наполняют нас свежестью и жаждой жизни.
        Я даже думаю - хорошо, что мы так непохожи, мужчины и женщины! Даже представить сложно - чтобы было, если бы мы, вдруг, стали одинаковыми...О чём бы разговаривали? А главное - как?
Представил на секундочку такой возможный монолог - длинною в жизнь...
Неееееее....! Уж лучше пусть всё будет - как сейчас!
С празником, милые наши! Будьте любимы! Будьте счастливы!


Рецензии