Ощущения..

В моем городе - зима.

Иногда в отдельных его местах сильно пахнет выхлопами машин. Задыхаюсь.
В поле зрения - грязное розовато-синее небо с затуманенной луной..
Чувствую как потихоньку замерзают коленки и кончики пальцев рук..
Такое ощущение, что я одна в этом затерянном мире... не слышно ни звука,кроме издаваемого моими каблуками скрипа
Чтобы не упасть, острыми каблучками я жадно вцепляюсь в заледенелую землю..
Ловлю ресницами снежинки... я такая одна.. кто точно знает сколько вздохов,сколько шагов,сколько фонарных столбов и качелей от моего дома до центра города...
Я..
Просто решилась пройти пешком.. для разнообразия..


Рецензии
Романтика! Невыразимая, а Вы - выразили!

Гордиенко Ольга   12.01.2010 20:56     Заявить о нарушении
В одиночестве все выразить легче.
Большое спасибо

Настя Бостон   13.01.2010 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.