Димедрол

        Было это в 1989 году. Второй дочери было около двух лет. Она приболела. Высокая температура, плохо сбиваемая. Участковая врачиха навестила нас, дала рекомендации, рецепты и отвалила восвояси. Я вернулся с работы в семь вечера, поужинал, чем бог послал и сел рядом с дочерью почитать ей сказки. Читаю, значит, и вижу, что ребёнок какой-то не такой. Заторможенный ребёнок, апатичный, мало реагирующий на действительность. Спрашиваю жену:
- Что ты ей давала?
- Да ерунду всякую.Я не помню. Что врачиха написала, то и дала.
А я вижу, что Тошке совсем не по себе. Оторвал задницу от кровати и пошёл читать, что врачиха там насоветовала. Надо сказать, что пишут дипломированные специалисты так, как будто только что научились писать. Сел я и пытаюсь разобрать эти каракули. Читаю, читаю. Догадываюсь по знакомым буквам. И вдруг вижу – димедрол. Нифига себе думаю!!! С какой стати ребёнку нужен димедрол? А память мгновенно подсказывает – как мне самому было плохо от этого самого димедрола в детстве. Спрашиваю жену:
- Ты димедрол давала?
Долгая пауза, а потом ответ:
- Я не помню, кажется, давала.
Я начинаю заводиться.
- Так давала, или нет? Если давала – то сколько раз? В какой пропорции?
Ответ меня убил наповал.
- Давала, таблетку! А потом ещё давала.
Я говорю этой клуше, что она вообще - чудик полный! Что давать целую таблетку ребёнку нельзя. А тем более - дважды!!!
А дочь уже глаза закатывает. Блин, психанул я конкретно. Стал тормошить дочь, заставляя её пить, пить, пить. Потом потащил в ванную. Пока я там развлекался с пальцами, жена вызвала неотложку. Те приехали через час, а девочка моя уже зайчиков ловит!!! Мне страшно стало. Эти неотложники говорят, что девочку нужно в больницу. Я им говорю, что нихрена не отдам ребёнка. Они не отстают. Написал им бумагу, что беру всю ответственность на себя и выгнал. Взял милашку на руки и стал её носить, хватая маленькие ручонки, ловящие глюки. В четыре утра она спокойно заснула, а я почувствовал, как её димедрол перетёк в меня и начал душить мои лёгкие. И снова память подсказала, точнее напомнила мне самому, что меня ждёт.
На следующий день я не пошёл на работу. Моё лицо неестественно распухло. Губы стали, как у негритоса. Короче – без ужаса смотреть на себя в зеркало невозможно. Дали мне больничный по уходу за ребёнком, первый раз в жизни, и в последний. Вот и не верь после этого, что такое бывает.
Не пичкайте себя и других, чем попадя, особенно детей. Чем меньше химии в организме, тем он более жизнестоек!


Рецензии