Ждать. Мечтать

Стихотворение об усталости и грусти. Порой действительно устаешь ждать и мечтать. Я написал его на работе, когда нечего было делать. Специально употреблял такие формы, как бы нервные, обрывистые. Конечно думал об одной девушке.

Позже я показал мое стихотворение девушке Маше, она была моя коллега по работе. Она попросила переписать его. Оно ей очень понравилось и тогда пришлось ей под настроение. Мне было очень приятно. Сейчас Маша замужем и очень счастлива. 

Может быть нужны мои пояснения к тексту:

***
"Я как та, которая в «Машине».Временем убит.":
"Та" это "та, что идет по жизни смеясь". На мой взгляд это песня чуть ли не про всех современных девушек. Послушайте.

"«Машине».Временем..."
Какой группы это песня?

***
"Напиши мне на ночь.Условно слово. Жду.":
Я каждый вечер в тот момент ждал смски от той, которую любил. И конечно, надеялся на "условное слово" в них. Это слово на букву "Л" - люблю.


Рецензии