Смерть Марии

Я вижу, как она закрывает глаза. Свои большие, зеленые глаза. Она умирает, покидая этот мир в полной тишине. Ее пухлые губы немного открыты. И откуда-то оттуда из глубины души вырывается последний выдох жизни. Мне хочется поцеловать их, но ее умирающее тело настолько впечатляет меня, что я просто сажусь на стул, напротив нее, и смотрю как моя любовь, оставляет меня одного на этом свете. Из ее полуоткрытого глаза исчезает слеза, и я понимаю, что это конец. Ее тело выгибается, напоследок, вроде как бы прощаясь со мной, и обмякает. Ее больше нет.
Я сижу на стуле и смотрю на бездыханное тело моей любимой, когда-то одаривающей меня своей страстью, своим теплом. Смотрю сквозь призму слез и понимаю, что она больше никогда не вернется. Ее больше нет.
«Прощай, моя дорогая Мария! Прощай, моя любимая и единственная женщина! Я люблю тебя! И буду помнить о тебе вечно!»
Я кладу голову на спинку стула и в мои уши врывается хоровая композиция Carla Orffa "O Fortuna!" Она врывается в меня, чтобы проститься вместе со мной с моей Марией, ушедшей в мир снов от укуса вампира. От укуса проклятого людьми вампира. Проклятого на все века кровожадного и беспощадного Константина.
Я плачу. И сквозь призму слез вижу, как на шее моей любимой запеклись две капельки крови. Две алые капельки крови. Две капельки выдохшегося вина.
«Прощай, моя любовь! Прощай…»


Рецензии