Как ТЫ мне нужна...

Как ТЫ мне нужна…

ТЫ  мне нужна,
Как Солнце на заре,
ТЫ  мне нужна,
Как Луна на звездном небе,
ТЫ  мне нужна,
Как вода в знойный полдень,
ТЫ  мне нужна,
Как тепло в стужу,
ТЫ  мне нужна,
Как прохлада в июле...


Рецензии
а как ты мне нужен!!!!
нет-нет не пугайся... не мужем!!!
а другом!!!
тем самым волшебным
что за тысячи километров
с другого края-шара-овала планеты...
услышит песню...
которую я напеваю...
смотря в лунное зеркало...
и узоры снимаю для твоей забавы
или наряда твоей любимой
и сматываю нити солнышковые...
чтобы тебе не было холодно...
потом тихо и смирно
нанизываю бусинки-четки...
перебирая в ладони...бессчетно
заклиная и прерывая путь одиночества...

Огюст Сабо   14.01.2010 01:10     Заявить о нарушении
Спасибо Огромное...

Зиновий Винокур   14.01.2010 01:28   Заявить о нарушении