Лед, сковывающий реку

Осень.  Лето. Весна. Зима. Все перемешалось, спуталось, скомкалось. Дыхание лета зарыто и спрятано где-то глубоко в сердце. Осенняя тоска переходит в зимнее оцепенение. Каждая мысль, как кусочек льда. Узоры на окнах рисуются мечтами, как перья из подушки.
Будильник, кофе, душ, улица. Стоп! Замедляем ход времени – снежинки. Фонари. Темнота, холод. Снежинки – вата. Полная остановка. Перезагрузка. Дела, дела,… дом.
Она лежит на замороженном асфальте и дышит. Покрывается инеем. Снежинки – звезды в космическом пространстве. Мороз, как осколки.
- Аня, о чем ты задумалась?
«Боже мой, где я…» Тепло, сытно, уютно. Даже кошка на коленях. Дом? Тишина…
-Да, дом…
-О чем ты?
 Молчание.
-Да так, ерунда.
  Теплая вода. Пушистые тапочки. Нет, нормально. Темная комната. Одно движение – электрический свет. Даже на полу тепло. Окна. Снежинки – птицы. Они не здесь. Они со мной. Да нет, я с ними. Стол. Тетрадь. Музыка. Слова. А это что?? Телефон… Нет, не сейчас. Пропущенный вызов. Она лежит на льду. Осколки мороза медленно вживляются в тело. До пределов. На льду иней о дыхания. Кожа максимально сжимается. Кровь на уголке рта. Последняя жидкость в теле, тоже превращается в лед. На щеках две струи, давно затвердевшие. На память.
- Аня, приберись вот тут пожалуйста, я пойду.
   «Что происходит? Надо? Делать? Зачем?» Недоумение, лишние телодвижения. Ключ, пыль, пустота, стоп память. Ржавый мозг заедает. Где снежинки? Пыль. Предметы. Нет, нормально.   


Рецензии