Да что вы знаете о жестокости...

Темное полуподвальное помещение.
*звонкий удар в челюсть* Да как ты посмел негодяй?!!
 Никто не имеет права так нагло смеяться мне в лицо! Не нашлись с ответом? Получите ещё! *глухой удар под дых*
Что на это скажешь? Эээ!!! Ты что делаешь засранец? Кусаться это последнее дело! На тебе! *звук рассыпавшихся зубов, упавших на пол*
 Ну не огорчайся, сейчас зубное прорезирование на высоком уровне... Отреставрируют твою хлеборезку:) *безысходный стон*
 Да ладно вам сударь... сами накосячили, сами и ответ держать будете! И я попрошу вас не плеваться кровью в мою сторону! Это не только не гигиенично, но еще и очень опасно для вашего и так ослабленного здоровья!Не доходит... *удар головой об стену*
Ну я же вас предупреждал? Предупреждал...Конечно больно! Тебе еще за собой убраться придется. Что ты башней вертишь? А кто за тобой убирать будет? Вон как насвинячил своими окровавленными зубами! Уборщица тебя за это по головке не погладит! *удар шваброй в область паха*
 Мария Никитишна, ну что ж вы право слово все в серьез воспринимаете? Мы же пошутили! Правда Дмитрий? *жалостный вой*
 Ну это ничего, пройдет... попрыгай на пятках:) А вы товарищ уборщица в следующий раз бейте куда нибудь в другие места! Это ничтожество все таки мужского полу... и я ему в какой то степени сочувствую! *удар ведром по голове* Ну хотя бы так...
 А вы Дмитрий немедленно положите огнетушитель на место! Дмитрий мать вашу! Не надо! Мария Никитишна пригнитесь! *звон упавшего огнетушителя* Все сударь... Это была последняя капля! Мария Никитишна, оставляю его вам на усмотрение... с телом сами знаете что делать... не в первый раз уже. *глухие удары* Прошло пару часов...

Подвела Мария Никитишна... недобила поганца... пожалела. Мария Никитишна! Мария Никитишна где же вы? И почему огнетушитель валяется... в крови весь. А вот и Мария Никитишна... лежит... тоже в крови. Мария Никитишна! Мать вашу! Какого хрена вы померли так и не прибрагшись??? А вы Дмитрий все еще тут? Требуете сатисфакции? Да ради бога!)) Выбирайте оружие! хм... да что ты привезался к этому огнетушителю? Полож его где взял! Нет не на уборщицу идиот! На пожарный щит... и так, чем ты будешь драться? Ведро? странный выбор... но дело твое:) *удар ведром* Твою мать, смех смехом а ведь больно ведром! Ну все держись, мужайся! сейчас я тебе устрою дуэль!*многочисленные удары ведром* Вот засранец! А тебя не смущает что я еще оружие не выбрал?*удар ведром* Вижу что не смущает... ладно, Мария Никитишна я у вас швабру одолжу на время, ок? По лицу вижу что вы не против:) И так, на чем мы там остановились? *удар ведром* Спасибо что напомнил!) Короче надо с тобой заканчивать... Это будет немного не по мужски, но до детей ты все равно не доживешь! *удар шваброй в пах* Так интересно наблюдать как меняется мировозрение у человека! Ты не ползай на коленях, ты прыгай:) Поможет... Наверное... Ну отдышись, все? Отпустило? Тогда держи еще! *удар шваброй по голове* А кому сейчас легко? Какой же все таки полезный предмет швабра:) И знаешь что я тебе скажу,зря ты так с Марией Никитишной поступил...Хороший человек был...Добрый! Геннадий Захарович очень расстроится! Но мы его пожалуй ждать не будем... я тебе сейчас сам с Марией Никитишной свидание на том свете устрою! А уж она тебя там встретит по всем законам китайских триллеров:) Подай ка мне свою экспресс-путевку на тот свет! Ну какую какую... топор видишь? вот... давай его сюда.*звон упавшего топора* Эх ты! Топором в друга...Ладно, считай что я тебя простил! Посмертно) Счастливого пути! И передавай привет Марье Никитишне. *глухой удар* Через пару мгновений.
*нецензурная брань* По собственному колену!:) Да что же ты вертишся! Не охота с Марией Никитишной встречаться? Еще бы:) У нее на тебя зуб теперь... да что там зуб, целая челюсть!:) Ох и не сладко же тебе придется...она тебе этот несчастный огнетушитель знаешь куда засунет? По лицу видно, что фантазия у тебя работает) Ну да пора тебе уже! И так вон как я тебе поездку отсрочил... по собственной неосторожности:) Больно то как! *потирает рукой колено* Ты куда топор заныкал?  Подай ка мне его сюда! *звук топора воткнувшегося в стену* Я сказал подай а не кидай!!! И не вертись! А то будет как прошлый раз. *хихиканье* Чего ты там киснешь аболтус? Больно между прочим! Хотя что я тебе рассказываю... Сейчас сам все узнаешь:) Или может шваброй? По методу Марии Никитишны? *крик пощады* Ага, не понравилось?:) Ну ладно, топором так топором! *удар топором в пах* Во блин... я же по голове хотел! Это все ты виноват. Заболтал меня совсем! *дикий вой с примесью средневековых проклятий на латыни* Не убивайся ты так! Тебе то и жить осталось пару минут только, проведи их достойно, а не как сейчас! Кричишь, валяешся... ей богу как дитя малое! И оставь ты наконец в покое этот несчастный огнетушитель!:) Что ты в него вцепился как будто он тебе чем нибудь поможет! *глухой удар* Вот сволочь! Да тебе с таким рвением к пожарному оборудованию нужно было в МЧС идти... Только ты им пользоваться все равно не умеешь! *Шипение* Дима сука хватит! Вижу, умеешь! Да нихрена я уже не вижу... кто мне будет костюм чистить потом? А дима? Ты тут? Эй, не прячься! Я тебя не обижу! *крутит в руках топор* Какой мудак придумал огнетушитель? Дима, это сделал случайно не твой продедушка?:) у вас с ним схожие интересы! О а вот и Дима! Дима это ты? *удар ведром* Вижу что ты! А почему не огнетушителем? *удар огнетушителем* Зря спросил:) Огнетушителем больнее... *удар ломом* Ну ты и сволочь Дима! Зря тебя Мария Никитишна не добила! Геннадий Захарович! Как вы кстати:) Тут вот человечек один очень не хорошо поступил с вашей подругой, и со мной лично неоднократно сегодня!Прошу принять необходимые ме... *многочисленные удары лопатой* Золотой человек! Все с полуслова понимает:) Оставляю вас наедине! Занимайтесь тут чем хотите! *довольное кряхтение старика* До завтра Геннадий Захарович:) Прощай Дмитрий... Удачного вечера! *жалобный стон* По логике, живучесть Дмитрия превосходит по всем параметрам тараканью и крысиную...По сему вполне возможно продолжение!)


Рецензии