White стих

Я говорю с собой и не жду ни от кого ответа
Слушаю за окном  музыку ветра...

Я пишу,  выпивая с бессонницей ночи,
О том, о другом и обо всем,   впрочем...

Я хожу в обнимку с розовыми слонами, 
Трусь об их  грустную  кожу...

Я верчу   вселенную своими ногами
И хочу быть на нее похожей…
может быть,  глазами...

Мне хочется назвать все совсем  иначе, 
Пересчитывать звезды и думать,
И смотреть,  как над  нашими  головами
Пролетает  чье-то безумие,
Нарисованное словами  на небе
И просыпанное первым снегом,
Зацелованное солнцем в маковку
Подсолнуха рыжего  цвета …

Я летаю иногда  и  утром
Снимаю  уставшие крылья…
 
Чашка кофе плавает на столе кухни
А душа вновь с попутным ветром…
......./умчалась куда-то/........


p.s интересны размышления по поводу белого(white)
«Белый это непрозрачный цвет» — заметил Витгенштейн
"'белый' тоже не пропускает света и служит препятствием для видения"
белый цвет - непрозрачный, как и этот стих....
 
 


Рецензии
НЕ-не. По классике белый - это смешение трех основных цветов: синий, зеленый, красный. А это вся наша палитра. Так что белый - самый мудрый.

Моё занудство должно быть прощено, надеюсь на это, Надя.

Абрикосинус   25.03.2011 23:23     Заявить о нарушении
оказывется, белого цвета вообще нет) а есть ощущение его - поэтому, название "белый стих" - рассчитана на ощущение его, на отражение в читателеском восприятии) Я и рада ,что ты не прошел слепо мимо и отразился)

Надежда Малышкина   25.03.2011 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.