шоколадная песня женщины-брошенки

мне можно есть шоколадки
потому что я - одинокая женщина-брошенка
и после шоколада зубы
гадостной слизью запорошены

мне можно есть шоколадки
потому что делать мне больше нечего
брошенки жрут шоколадки
целлюлит себе обеспечивая

коварные шоколадки
женщину насаживают
на кукан одиночества

и женщина морщит лоб
считая лишний вес
озабоченно

шоколадка - липкий плот
в океане соленых истерик
шоколадка примчит тебя
на суровый депрессии берег

я совсем уже ****ь
потеряла для стишка своего
новую рифму

ты пожуй шоколадку, друг
пока я из ловушки выберусь

тут я вспомнила, дорогие читатели,
что для мозга шоколад полезен
если мозг этот не выскребли ложкой
и не выбросили нахуй
 на ветер

ведь я люблю шоколадки
я люблю шоколадки
я люблю шоколадки
и жру их пять раз в день

это потом я выброшу ящик в окно
потрясая брыльцами
потому что в ящике
голая монро


а у нее нет целлюлита
нет целлюлита
нет целлюлита
ведь она дохлая давно


Рецензии
ты мила, как никогда )

вот тебе фотокарточка
http://s005.radikal.ru/i210/1001/30/eee90e3f1a8b.jpg
чтоб не забывала к чему стремиться )))

Белая Ласка   13.01.2010 01:34     Заявить о нарушении
Я уж ждала вашей интимной фотографии

Лав Сакс   13.01.2010 01:39   Заявить о нарушении
не хотела демотивировать )

Белая Ласка   13.01.2010 01:40   Заявить о нарушении
Зря Интриговали

Лав Сакс   13.01.2010 01:42   Заявить о нарушении