Я и Я

Жили-были я И я. Жили они вместе очень дружили заботились друг о друге. Вместе росли, ходили в кино, выбирали одежду, и туалетную бумагу. Устраивали Вечера, вместе танцевали, и устраивали Грандиозные Совместные путешествия!) Одно я Дарило другому я Замечательные подарки. Нарадоваться, надышаться друг другом не могли, так любили друг друга, и даже местами о третьем маленьком я внутри такой двойной семьи. Неожиданно Я увидело Девушку, она сидела в кафе, и рассматривала тарелочку,

- Что ты делаешь? - спросило Первое Я.

- Я Рассматриваю Тарелочку,

- а зачем?

- Так святки же я гадаю...

- и Что ты там видишь?...

- как ты не знаешь, древний способ гадания?

- нет....

- Я вылила лимонный сок на тарелку а теперь насыпала сахарный песок, смотри песок стал темнеть кристалл за кристаллом , это письмо пишется, а я его уже получаю...

- да удивилось первое я?

- да пока они медленно шаг за шагом видите растворяются, а теперь все уже и видно...

- Что Видно...

- Так что вы не видите,...Вот дерево, на нем птица, вот Она уже полетела, а это кошка с шапкой на голове, что напоминает сидячую птицу,, а это стрекоза уже она видна совсем, а раньше была Жар-Птица, Олень Где вместо рог летит Дельфин, Горит звезда..

- да? - Так удивилось первое я, гадания, так интересно....- и что все это значит для вас. О Дерево, это древний Знак, - так сказать Фрактальный код к Древней вселенной, Которую можно познать Став Птицей, на ее Ветвях..

- О Господи Вы такая Удивительная так интересно... И Первое Я Забыло Про все на Свете и отправилось с девушкой Гулять, а после и к ней в Кровать, И Не успели они пожениться и детей  покачать, как они поняли все что помогло им еще сильней влюбиться...

а второе Я :

1. Не знало место, как пропало первое Я и решило Само Ликвидироваться........Но попало в день сурка, и продолжало жить как бы в ожидании новой встречи, и в последний день своей жизни оно увидело первое я с детьми.. и умерло с восторгом в своей Груди....

2. Оно организовало клуб " Найди меня" и помогало другим найти потерявшиеся связи и так пока не нашло свое Второе я и не Благословило Всех его Внуков...

3. Второе Я Отправилось путешествовать и в монастыри, обучалось различным Силам, Что бы однажды во сне Полностью Слиться, Со Своим Первым Я, И Стать Одним.

4. Создало Третье Я И Стало сним жить как с первым и даже лучше чем с первым, потому что оно было третьим, а вроде и вторым...

5. Второе Я Тоже Встретило Своего Юношу, Случайно еще почти, Который Стал С Ним Одним, Как Джин и Алла-дин...

6. Второе Я Стало раздваиваться и Родило Два Образа, Оленя - Кошку, Стрекозу- Дельфин, И Звезду  - Стрекозу, Дерево Птицу и Сердца Мечту...

7. Второе Я Почувствовало, что С первым случилось Что-то очень хорошее, и когда будет Время, он обо всем Узнает...

8. А было ли Вообще Второе Я?

9 . Зачем ты Читаешь Эту Сказку, Спроси Себя?

10. Подумай и допиши историю про второе Я, от имени себя..

11. Подумай и допиши историю от имени Забывшего о втором я, т.е. от Первого Я, и Девушки...

12. Первое Я Вспомнило Про Второе Я и Познакомило его с Девушкой, А Девушка, Сума сошла, Потому -что Стала Два Я В Одном Любить.... 


Рецензии
это очень интересная история.
Ведь был только один человек значит.

Алла-дин...
Стрекоза, Дерево Птица.
выразить сложно эмоции.

Леон Александр   12.01.2010 23:29     Заявить о нарушении