Понаехали, тут!

Понаехали, тут!


     Тонкие зелёные пальцы нажимают кнопку видеофона. В воздухе над белым столом зажигается прямоугольный экран.
     - Мари, к нам посетитель, человеческая особь номер две тысячи двести шестьдесят один. Время прибытия пять секунд.
     - Поняла, док.
     С экрана улыбается миловидное безносое лицо секретарши. Её длинные волосы переливаются всеми цветами радуги.
     - Я отключаюсь.
     Экран пропадает.

     В приёмной за пультом, Мари, как безумная пианистка щёлкает по клавишам  пальцами всех четырёх рук. Пустое помещение быстро заполняется предметами. У стены возникает массивный диван, рядом столик с потрёпанными журналами, в углу вешалка и, наконец, стулья и двое скучающих посетителей. Один по виду пожилой землянин в сером костюме и вязаной жилетке. Другой, синий чешуйчатый  венерианец неопределённого возраста.
     Покончив с пультом, Мари быстро откидывается на спинку стула и с подчёркнуто безразличным видом принимается за ногти.
     Двери в приёмную бесшумно раздвигаются, пропуская полную даму с красным недовольным лицом. За дамой бодро семенит маленькое лысое животное, похожее на ярко-жёлтую таксу с гибким кошачьим хвостом.
     Разноцветная секретарша привстаёт навстречу даме.
     - Добрый день, Роза.
     Дама не глядя на секретаршу, решительно направляется в сторону двери с табличкой «доктор Инт». Посетители провожают её беспомощными взглядами.
     - Позвольте, но Ваш сеанс назначен на завтра.
     Мари нагоняет даму у самой двери и тихонько берёт под локоть.
     - Подождите. У нас пациенты.
     Дама возмущённо дёргает локтём и сбрасывает руку секретарши.
     - А я кто?
     Венерианец дрожа, и покрываясь голубой рябью, взволнованно булькает.
     - Сейчас моя очередь.
     - Щас, как же, понаехали тут! Пифи, за мной!
     С этими словами дама оттесняет секретаршу и врывается в кабинет, захлопывая дверь у неё перед носом. Такса успевает заскочить следом, чудом спасая свой длинный хвост.

     - Всё, моё терпение кончилось! Я отказываюсь от Ваших услуг, и сегодня же найду другого психоаналитика!
     Широкими шагами дама подходит к кушетке и бросает сумочку. Худой бледно зелёный человечек в белом халате наливает в стакан воды из графина и семенит к пациентке.
     - Успокойтесь, пожалуйста, мадам Рекс. Давайте это обсудим.
     - Роза, Ро-за! Я тысячу раз просила не напоминать мне о моём возрасте!
     - Прошу прощения, мадам, то есть Роза.
     Зелёное и без того грустное лицо человечка приобретает почти скорбное выражение.
     Дама выхватывает стакан и залпом выпивает воду. Затем грузно приземляется на кушетку. Пёсик вспрыгивает и по-кошачьи сворачивается у неё на коленях.
     - Это просто невыносимо, доктор.
     Пухлая рука с крупными красными ногтями машинально поглаживает лысую таксу. Возмущение в голосе сменяется привычным раздражением.
     - Ваша наглая секретарша совершенно не умеет разговаривать с нормальными людьми. На Вашем месте я бы давно её уволила.
     Зелёный человечек сочувственно вздыхает, разводит лапками и садится в кресло напротив.
     Дама достаёт из сумочки овальную пачку, зажигалку и нервно закуривает спиралевидную сигарету.
     - Мало мне проблем с новыми соседями, да ещё здесь, эта крашеная пигалица нервы портит. Я, что, на своей планете, должна в очереди стоять!?
     Доктор скрещивает трёхпалые лапки на груди и говорит примирительным тоном.
     - Роза, давайте по-порядку.
     - По-порядку!? Какой порядок! Превратили Землю, чёрт знает во что! А теперь спрашивают!
     Пёсик поднимает голову и с интересом смотрит на хозяйку.
     - От вас, приезжих житья нет! Жили как люди, так нет, Томпсаны съехали, а вместо них теперь эти, прозрачные заселились.
     - Я правильно понял? Прежние жильцы верхнего блока покинули дом и у Вас теперь новые соседи. По-видимому, с Плутона.
     Дама выпускает розовый дым в лицо человечку.
     - Я что непонятно выражаюсь!? Это не соседи, а кошмар какой-то! Не видно, не слышно. Тихо как в гробу! Я уже и банкой у стены слушала. Ничего, ни звука! Вот раньше, шаги, музыка по ночам. И по батарее настучишься, и в участок позвонишь, а иногда поднимешься, душу отведёшь. Нормальное человеческое общение. А теперь!? За целый месяц всего один раз их встретила, в подъезде. Проход загородила, думаю, сейчас пообщаемся, так они в щель просочились и вылетели на улицу. Ещё извинились, хамы!
     Дама судорожно затягивается сигаретой. Доктор достаёт из кармана маленькую книжечку и ручку.
     - А подруги? Почему бы Вам не сходить в гости к представителям Вашего вида.
     - А смысл? Вашими стараниями, что бы я ни одела, тут же появляется и у них. У всех есть всё... Это ужасно!
     Грустный человечек делает пометку в книжке.
     - Я понимаю.
     Дама вскакивает и начинает ходить по комнате. Жёлтый зверёк, оказавшись на полу, отряхивается.
     - Он понимает!
     Рука с сигаретой взлетает вверх.
     - Поналетели тут, зелёные, красные, серо-буро-малиновые. А нам как жить!? Раньше в поликлинику придёшь, пока к кабинету сквозь очередь прорвёшься, чувствуешь, уже полегчало. А теперь – ни болезней, ни очередей, ни удовольствия. Вокруг одни уроды. Вон мусором питаются, дикари!
     Роза подходит к круглому окну и швыряет недокуренную сигарету. Мимо оконного проёма стремительно проносится серое облако. Огромный рот заглатывает окурок и исчезает.
     - Вот, пожалуйста!
    Дама оборачивается к доктору.
     - Даже пыль пропала. Я скоро чихать разучусь! И говорить тоже.
     Печальный человечек делает жест лапкой в сторону стеллажа.
     - Быть может книги…
     Дама негодующе поднимает брови.
     - Вы думаете, у меня нет телевизора? Впрочем, чем вы можете думать. Лобик крошечный и эти перепонки... Если бы ваши услуги были платными, за такие советы вы бы остались голодным и лишились лицензии. Кстати, а вас можно лишить лицензии?
     Человечек понуро смотрит в пол и отрицательно качает головой.
     - Очень жаль.
     Из динамика на столе звучат спокойные аккорды. В дверь заглядывает секретарша, наталкивается на гневный взор дамы и быстро скрывается.
     - Роза, боюсь, что наше время…
     - Кстати, о времени. Время моих сеансов должно быть увеличено вдвое. И никакой предварительной записи. Я надеюсь Вам понятно, доктор Инт?
     Глубоко вздохнув, человечек кивает.
     Дама подхватывает сумочку и оглядывает пол вокруг себя.
     - Пифи! Пифи, радость моя, иди к мамочке! Пифи-и, ты где?
     Доктор заглядывает под стол.
     - Наверное, за дверь выскочил, когда Мари заходила.
     - Я же говорю, уволить. Чтоб я её больше не видела! Пифи, детка, ко мне!
     Дама скрывается за дверью. Из-под стола вылезает такса, встаёт на задние лапы, подходит к  окну и закуривает.
     Зелёный человечек кладёт книжку на стол и дёргает себя за ухо. Выражение его лица мгновенно меняется, с печального на доброжелательно спокойное.
     - Перезагружаешься?
     Таксёныш выпускает колечко дыма.
     - Конечно, и Мари тоже, кстати, нужно сказать ей, чтобы внешность сменила. Не понимаю Пи, как ты можешь выносить всё это.
     - Я же писатель, творец, а Роза - богатейший материал для нового романа.
     Жёлтая лапка тушит окурок.
     - Роман романом, но как врач настаиваю на срочном отпуске. И курить надо бросать.
      За дверью слышны вопли «Пифи, Пифи-и ты где?»
     - Пора.
     Писатель опускается на четыре лапки. Доктор приоткрывает дверь.
     - Пифи! Где ты был, малыш? Иди сюда, глупенький. Несчастное существо!

     Зелёный человечек в задумчивости стоит у окна, прижимая к груди томик рассказов Чехова. Внизу дама усаживается в подлетевшее кресло биотакси, и заказывает режим массажа спины. Пи трясётся у неё на коленях. Кресло, вибрируя и покачиваясь, медленно удаляется.
     - Несчастное существо…
     Грустно вздыхает зелёный человечек и раскрывает книгу на закладке.


Рецензии
Понимаю, что пишу в пустоту, но так жаль - Умные Эльзы уходят с Прозы, а на смену им являются "дамы с собачками"...

фон Бар Алекс-Эрнст   07.12.2019 15:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.