Взломщик Глава27

                Глава 27

- Слышь, братан, ты откуда такой лихой взялся, а? – спросил я, бережно сохраняя спокойствие. Настя неосторожно полезла в сумочку и тут же огребла по затылку рукоятью пистолета.
Девушка вскрикнула от боли и завалилась вправо.
- Ты что, сука драная, не врубилась в ход дела?! А, ну, давай сюда свою сумку! – прорычал небритый. 
- Зачем беспредельничаешь? Зачем девушку обижаешь?
- Я ей сейчас мозги вышибу, и некого будет обижать! – рыкнул незнакомец. – Сумку сюда живо, сучка!
- Передай ему сумку, - велел я.
Незнакомец сунул в нее руку, достал баллончик и криво усмехнулся. – Этим ты хотела меня сразить, детка? Наивная, блин! Этим дезодорантом только собак распугивать! – хохотнул он, и в следующий момент ткнул меня в затылок пистолетным дулом. – Я сказал, погнали! Или ты, в натуре, глухой?!
 - Куда ехать? – спросил я, поглядывая на него в салонное зеркало.
- Покамест прямо, а там я скажу! Жми на педали, чувак!
Я завел машину и двинулся прочь от площади Победы по Большой Московской, навстречу неожиданностям. Что это за тип, который сел в машину, и что ему надо – жирный вопрос. «Инфинити»  мягко и бесшумно катил по дороге. Справа промелькнуло величественное здание сберегательного банка. Один за другим потянулись  магазины, торгующие бытовой техникой.
- А вот тут притормози у остановки! – скомандовал незнакомец и для большей убедительности опять ткнуло меня пистолетом. 
- Как скажешь. – Я остановил машину рядом с остановкой. И тут же задняя дверца распахнулась. В салон забрался смуглый парень с заостренным носом и аккуратной бородкой.
- Пассажиров берете? – с наигранной веселостью поинтересовался он.
- Конечно берем! – хмыкнул тип с пистолетом. – Забирайся Бес! Нам-то тебя и не хватало!
Бес? Хм!…Любопытное погоняло? Ну, и на кого мастачат эти…черти?
- Как все прошло, Леший? Клиенты не быкуют? – спросил в свою очередь чернявый, закрывая дверцу автомобиля, и доставая из кармана пистолет.
Час от часу не легче! – подумал я. Везет мне на неприятности.
- Есть немножко, - сказал Леший. – Телка какая-то стремная! Слушай, Бес, у нас на этот счет никаких распоряжений не было! Сечешь?
- Ну, да, типа…
- Так может ну ее на фиг?
- Кого? – Быки переглянулись.
- Ну, телку! – пояснил Леший. – Завалим на хрен, чтобы не мешалась!
- Завалить всегда успеем, - заметил Бес. – Куда торопиться? Смотри, вроде ничего куколка. Доставим чувака, куда надо, а потом покувыркаемся с телкой! Что скажешь?
Леший на секунды задумался. Неожиданно схватил девушку за волосы и резко дернул на себя. Настя громко вскрикнула и отмахнулась рукой.
- Пусти, сволочь больно же!
Леший отпустил. – Видал?
- Ничего, - усмехнулся Бес. – Пару раз по зубам получит, сразу исправиться, точно тебе говорю. И сделает все, что попросим! Пусть это будем для нас маленький подарок!
- А что, это ты верно рассудил! После дела можно культурно расслабиться и поиграть с этой малышкой. – Бандит провел рукой по голове девушки. – Пусть только брыкнется, я ей такое устрою, что мало не покажется!
- Ребята, - подал я голос, - может, объясните мне, что происходит? Кто вы и чего вам надо?
- А  тебе без разницы, кто мы и откуда! – сказал Бес. – Мы свою работу делаем, ты свою. Случилось так, что пересеклись интересы. Надо разобраться!
- Может, договоримся? Хотите, я вам денег дам?
Быки переглянулись.
- И много у тебя денег?
- А вам, сколько надо? – спросил я.
- Много! – буркнул Леший. – Бес, хорош с ним базарить, погнали уже! Надо еще отработать бабки.
- А если он нам прилично отвалит?
- Ну и что?
- Ну, чем больше денег, тем лучше! Разве нет?
- Я вам много дам, больше чем тот, кто вас нанял! – сказал я.
- А, что взамен попросишь? – спросила бандиты.
- Свободу для меня и моей девушки!
Парни задумались. Сначала вздохнул один, потом другой.
- Нет, не пойдет.
- Почему?
- Потому что мы за тебя уже получили деньги, и задание, доставить в нужное место. Если мы этого не сделаем, тот, кто нас нанял, рано или поздно найдет нас, и на куски порвет! – сказал Бес. – Лично меня это не устраивает. А тебя, Леший?
- Меня тоже!
- Тогда поехали, и дело с концом!
Я вздохнул. – Куда ехать-то?
- Пока прямо! – сказал Леший. – Я скажу, когда надо будет повернуть….
- Может, хотя бы скажете на кого работаете?
- Тебе не все ли равно? – хмыкнул Бес. – На фига тебе это знать?
- Так ведь интересно, - сказал я. – Не люблю сюрпризов!
Бандиты переглянулись. – Ну что, Леший, скажем чухану, кто его заказал? Ему-то теперь по любому крышка. Все равно отвечать, придется…
Леший повел плечами. – Ну, скажи.
- Слышь, земляк, Джамаль тебя заказал! Слыхал о таком?
- Джамаль?! – воскликнул я. – Не может быть!
- Как это не может, если так оно и есть! – сказал Леший. – Ты что, думаешь, мы тебе порожняк толкаем? Ты, парень это, фильтруй базар!
- Я не собирался вас обижать. Просто этот Джамаль давно меня достает. Любопытно будет переговорить с ним с глазу на глаз!
- Доставал, доставал, и достал! – Бес противно хохотнул. – Просто Джамаль с самого начала должен был обратиться к настоящим профи, вроде нас. Верно, Леший?
- Точно! Мы паря за тобой сечем с самого утра, от дома твоего кореша. Это хорошо, что ты решил прогуляться. Нам облегчил задачу. Слышь, вон там за знаком «Обгон запрещен» повернешь направо. А там уже рукой подать…
Я снизил скорость и повернул там, где надо. «Инфинити» покатил мимо одинаковых панельных домов по разбитой дороге. Вскоре впереди показалось двухэтажное здание, предназначенное под снос. Рядом с ним стояли два автомобиля. Дальше дорога отсутствовала. Я остановил машину.
- Ну? Куда теперь?
- А все! – хохотнул Бес. – Приехали. Станция конечная. Выходите по одному. Сначала телка, потом ты. И давайте это… оба без глупостей. Договорились? Нам вас велено было доставить, но насчет целости и сохранности, не было ни слова. Так что уж вы постарайтесь не напортачить!
  Друг за другом мы вошли в здание, но не успели и шага ступить, как из-за угла, справа вышел рослый парень в пестром спортивном костюме, с пистолетом в руке.
- А! Доставили уже. Джамаль вас ждет! Идите прямо до лестницы и на второй этаж! – сказал он и снова ушел в полумрак.
Все происходящее отдавало дешевым детективом, но таковы были условия игры, и, к сожалению, не я придумал эти правила.
На втором этаже у перекошенной двери нас поджидал еще один мордоворот. Он перегородил дорогу, достал из кармана компактную рацию. – Они пришли. Нет. С ними еще телка. Хорошо. Я понял. – Парень убрал рацию и кивнул. – Проходите!
Дверь с душераздирающим скрипом отворилась, и я вошел в просторное помещение с заколоченными окнами. Сквозь щели между неплотно заколоченными досками внутри проникали солнечные лучи. На первый взгляд в помещении никого не было, и только спустя минуту, я различил у стены стол и человека, который сидел на стуле. Разглядеть его было трудно. Человек сидел в глубокой тени, закинув ногу на ногу. Еще он курил сигарету,  судя, по сизому дыму, выплывающему из угла комнаты, и рассматривал нас. По крайней мере, я чувствовал на себе его внимательный, изучающий взгляд на своей шкуре. Да и мои конвоиры, что-то занервничали.
- Джамаль? – как-то не очень уверенно произнес Леший. – Мы привезли чувака. Вот он! А девка с ним была. Слышь, если телка тебе не нужна, мы ее с собой возьмем!
- Да и еще ты нам должен оставшуюся часть денег! – сказал Бес, переминаясь с ноги на ногу. Он тоже нервничал и как не старался, не мог скрыть волнения.
- Подойдите сюда! – сказал глухой голос. – Ближе. Я же должен с вами расплатиться. Так сколько я вам должен?
Леший и Бес шагнули к человеку, сидевшему в тени.
- Ты должен нам ровно половину, - сказал Леший. – Ровно пять штук баксов, и мы в расчете, - он шмыгнул носом. – А бабу мы с собой возьмем покувыркаемся, в натуре!
- Пять кусков? Нет проблем. Сейчас. Деньги у меня уже приготовлены! – Джамаль встал из-за стола, поднял руку и в эту секунду мне показалось, что в помещении заработала старая швейная машинка. Отстучала свое и замолчала. И только по короткими, белесым сгусткам пламени в полумраке я понял, что в руках у Джамаля оказался пистолет-пулемет с глушителем. Лешего и Беса отбросило назад. Оба бандита-наемника скрючились у моих ног и затихли. Настя тихо вскрикнула и отшатнулась, но я вовремя поддержал ее.
В помещении запахло пороховыми газами. Джамаль вышел из тени, нам навстречу. Увидев, его я едва не лишился рассудка. Все в моей голове в миг перевернулось. Сглотнув, подступивший к горлу ком, я с трудом выдавил. – Ты?!…


Рецензии