Влюбленное дерево когда-то снилось...

Если ты в своем очередном кошмарном сне увидишь мимолетом дерево, знай - это я.
Я буду своими осенними ветками гладить тебя, но это будет тебя раздражать, как всегда.
Ты как всегда будешь думать о том, с кем стоишь рядом, станешь ругаться, но меня не заметишь.
Только мои отвлекающие тебя ветки, нежно щекочущие твою шею.
А ты будешь отмахиваться, спорить, что-то доказывать.
А я буду молчать.
Ничего не изменилось, я ничего не смогу сказать, потому что у меня всегда пропадает дар речи, когда я стою рядом с тобой.
А ты будешь терзать себя, захочешь проснуться.
И ты проснешься в бешенстве, а я исчезну.
Ты меня даже не вспомнишь, ну может быть так, мимолетом, но не придашь мне никакого значения.
Ты будешь думать абсолютно о другом, а я останусь там, в твоем сне и буду счастлива, потому что я была рядом с тобой.
Как бы я не старалась тебе помочь, я не в силах этого сделать.
Я дерево, я могу только стоять безмолвно и дышать тебе в спину теплым дуновением ветерка.
Но чего тебе до этого тепла, этих тонких дрожащих веток, падающих с моих щек листьев.
Я замерзаю в этой осени.
В моих мечтах только что бы ты обнял, хотя бы прислонился к моему тонкому изящному стволу и я скрою тебя от всех в своих листьях, наступит весна и я зацвету.
А пока я только мерзну, а ты раздражаешься, ругаешься, споришь. И думаешь о своем предназначении, пишешь о смерти.
А я молча восхищаюсь за твоей спиной.
Я снюсь тебе не каждую ночь, что бы не надоесть.
Я боюсь помешать тебе и когда я не рядом, я так боюсь что не успею спасти тебя от чего-то страшного.
Ведь если что-то случится, а я буду рядом я спасу тебя и даже если ты не обратишь на это внимание, я буду счастлива, что у меня остался смысл существования - ты.
А если я не успею, то все, все исчезнет, весь мир, не будет ничего, ничего не останется.
Потому что без тебя нет ничего.
Меня, конечно, тоже уже не будет, потому что без тебя нет и меня.
Вообще больше ничего не существует, есть только я, ты и твоя шиза.
Есть и моя шиза, но она равна "ты".
Но ты не узнаешь всего этого, я тебе не дам это читать.
Я боюсь.
Я недостойна твоего внимания.
Если только случайно я оброню этот листок и он попадет тебе в руки, ты посмотришь на меня, а я буду дрожать.
Наверное тогда в меня попадет молния и я сгорю.
Я умру счастливой, потому что лучшего в жизни моей уже не будет, цель будет достигнута, процесс завершен.
Может быть тогда ты все поймешь, все.
Ясны будут ответы на все твои вопросы.
И ты поймешь чему цена твоих безумных поисков на твои вопросы, цена твоих споров, руганей с разными людьми, которые не ценят тебя.
Ты все поймешь.
Ты найдешь все ответы.
Но будешь ли ты счастлив?


Рецензии
три раза заходила...думала писать ли....да! надо написать, что хорошие мысли и мне понравилась идея их передачи)

Нора Финч   26.02.2010 16:21     Заявить о нарушении
Спасибо) действительно очень приятно)
приятно знать, что быть может это не просто дневник... для себя, чтоб вспомнить о событиях своей жизни, а нечто большее... спасибо)

Ми Ню   26.02.2010 16:32   Заявить о нарушении