Уход...

Хочу рассказать об одном уходе из жизни.Это не то,что вы подумали,Т.е. говоря об уходе я имел в виду,не переход в мир иной,а об уходе из жизни близких людей...
Настоящий близкий друг никогда не уйдет если его другу плохо и может он являеться причиной этому.Может быть когда-то,кому-то он и пообещал,что уйдет из твоей жизни и сдержал свое обещание...Как видишь по первому твоему зову он вернулся потому,что он почувтвовал что ты несчастна.Он не может тебя оставить если ты несчастлива,но у него найдуться силы оставить тебя,ради твоего счастья...Как бы больно ему после этого не было, он верит что время все излечит.Он будет счастлив зная,что ты счастлива.Ведь иначе он тебе никакой не друг...Поэтому как только ты станешь счастливой,он сделает твою жизнь еще счастливей,попрощавшись с тобой..Он скажет тебе:
-Будь счастлива бычок(так он ее называл)Ведь ты этого достойна.Не держи на меня зла никогда..Прости если когда-то обижал..Ты сама лучше меня знаешь какого мнения я о тебе..Поклянись мне,что если когда-то у тебя возникнут какие-то проблемы,то ты непременно обратишься ко мне...Ты знаешь у тебя всегда останеться верный тебе друг...Прощай..
И он уйдет...Чтобы вернуться в худшие дни..


Рецензии
nado je...bi4ok proslezilsa...(

Нарка   11.01.2010 02:03     Заявить о нарушении