Кино. его цели
Проблема в том, как этого достигнуть. Ведь мышления каждого человека своеобразно, на одного кино может сильно подействовать, другой же его просто не поймет. Но тут уже проблема не в кино, а в нравственном воспитании и образовании. А если говорить о средствах достижения вышеописанных воздействий на человека с помощью кино, то тут совокупность определенных выразительных средств, находящихся в умелых руках художника, то бишь режиссера, должны создать особую атмосферу неповторимого мира. Мира кино.
Свидетельство о публикации №210011000257
Только вот, по моему мнению, не режиссёр один, но ОН и его "выразительные средства"-залог создания истинного кино, которое будет вызывать зрителя на диалог. Режиссёр должен именно заразить всю съёмочную группу некой своей идеей (он как вирус, желательно, неизлечимый). Чтобы все были за одно дело. Тогда и "художник" и его "краски" равноправно будут стремиться к созданию кино. Равноправно.
Или же режиссёр должен создать абсолютную видимость равноправия.
Эль Ринк 11.01.2010 03:59 Заявить о нарушении