Кино. его цели

Цель кино я вижу так: Сделать настолько мир воображаемый – реальным, что зритель поверит, что настоящая жизнь не здесь, не вокруг него, а там. Кино должно наполнять человека чувством стремления заставить свою жизнь быть настоящей, оно наполняет его самыми сильными чувствами. По моему убеждению, человек существует в тот момент, когда явственно осознает свои поступки и действия. Влияние кино достигает такого эмоционального пика в человеке, что он безудержно, даже на подсознании начинает осознавать свою неразделимость с этим миром, заполняя себя вокруг него. Это полная гармония и эмоциональное потрясение дает человеку настоящую жизнь. Настоящее кино должно действовать только так, а ни в чем  ином нет смысла.
Проблема в том, как этого достигнуть. Ведь мышления каждого человека своеобразно, на одного кино может сильно подействовать, другой же его просто не поймет. Но тут уже проблема не в кино, а в нравственном воспитании и образовании. А если говорить о средствах достижения вышеописанных воздействий на человека с помощью кино, то тут совокупность определенных выразительных средств, находящихся в умелых руках художника, то бишь режиссера, должны создать особую атмосферу неповторимого мира. Мира кино.


Рецензии
Важно, а состоится ли диалог со зрителем? Зритель/экран. Или нет. Главное, чтобы кино не превращалось в монолог. Один огромный монолог, который будет прослушан, но не услышан. Полностью поддерживаю!

Только вот, по моему мнению, не режиссёр один, но ОН и его "выразительные средства"-залог создания истинного кино, которое будет вызывать зрителя на диалог. Режиссёр должен именно заразить всю съёмочную группу некой своей идеей (он как вирус, желательно, неизлечимый). Чтобы все были за одно дело. Тогда и "художник" и его "краски" равноправно будут стремиться к созданию кино. Равноправно.

Или же режиссёр должен создать абсолютную видимость равноправия.


Эль Ринк   11.01.2010 03:59     Заявить о нарушении