Гусь

                Вас обидеть не берусь.
                Говорят: «Каков же гусь?!»
                Прибаутка та не вся,
                Будет сказка про гуся.

                Но я к ней ещё вернусь,
                Просто жил у бабки гусь.
                Вы хотели про гуся?
                Так, ведь, сказочка-то вся!


               


Рецензии
Лёгкие у Вас стихи, хорошо ложатся нА душу!
"Вас обидеть не берусь,
Потому что я не гусь.
Слово лишнее сказать боюсь.
Правда, Вова, я не трус"
С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   10.01.2010 14:10     Заявить о нарушении
Ты не бойся лишних слов.
Слушать их всегда готов.
Не ГУСЫНЯ ж? Я не гусь,
Я ж не трушу? Ты не трусь!

Владимир Соколов 4   10.01.2010 19:39   Заявить о нарушении
Хорошие стихи! Легко читаются.
С уважением - Леонид

Леонид Николаевич Маслов   01.02.2010 00:59   Заявить о нарушении
Замётано, Леонид! И Вам удачи!

Владимир Соколов 4   01.02.2010 21:34   Заявить о нарушении