Гастролёр - 2008 год

   Побывка. Свет зажигается и ты знакомишься с залом. Проведение в новое. Мальчик-новичок. Блеклое пятно, обретающее общественный вкус, запах, цвет. Знакомимся. Я «Боб», плюсом «Фелли», но мало кто по началу это может узнать, потому что вначале я просто Вова, скромный учтивый Вова, в лучших традициях чистых пяток, пока не свалил. Мне порой не верится, что всё состоит из побывок. И что мне уже скоро валить. То ты там, то ты здесь, то уже воооон где… здесь хоть тебя видно было, а ну-ка, иди-ка сюда-ка…может здесь лучше? Неет…Спасибо. Набылись вдоволь. Невозможно бывать в нескольких местах одновременно. Побывка- это проба. Проба воткнуться в вогнутость своими выпуклостями. Если тика в тику подошёл, значит задуматься о том чтобы остаться уже приятно, если нет, то просто побыл. Побывка. Запал для ищущего. Запал для того, кто не запал на одну тему и не влюбился в неё по уши. Гастролёр. Вот кто я. Только мне нет необходимости показывать это при знакомстве и уж тем более выступать. Я злобно очёсываю историю за историей вместе с её добрыми млеющими участниками. Сперва, конечно же познакомившись. Только «они»- рукопожиматели-старички остаются там, верными сценарию, а я тихо сваливаю, искать другой, мне бы уже угораздить в совершенно новую постановку. Может там форма в форму вольётся и застынет. А может и нет. Делать нечего, но формула известна. Знакомство. Сценарий. Запал. Побывка. Запал. И потом его отсутствие. Он уже убегает на примерку к иному горению. Запал неудержим. Мы чем-то похожи. Беглец, с повязкой на глазах. Взбегая по новым землям и теснясь в небывалых коридорах, мне, несущему свой пылающий тотем, на пути попадаются всеразличные замерщики и картографы, как бонус к всеразличным сомнениям. Со своими неоднократными защитами своих линеек и карт, впаривают тебе свою меру, и каждый скажет тебе насколько ж ты эффективно набылся там или сям. У каждого из них линейка со своими делениями. Я лично сравнивал их выводы в сантиметрах и джоулях, а мне некогда, ведь ещё целая охапка факелов только и ждут пока зажгут их засохшие смолянистости, уж в наше то пещерное время. Я чувствую себя пещерным человеком. По праву. Время выводит на свет копии себя. Подсветка в моё время- это подсветка факелом. Мне отмерен отрезок в вечность, сделанный из мини отрезков горения факела. Вам наверное, видать тоже отмерен. Смена рук просто необходима, она напрашивается. Перекур. Пауза. Потому что подходящее часто паршивит, время спустя, а брак становится видимым только в перекурах. В паузах. Навряд ли удастся выйти в свет из пещеры, не потому что разные факелы по-разному светят, нет, а потому что пока зажигаешь следующий, сбиваешься с намеченного пути. Опознавательные знаки на стенах скал нашего времени стёрты ищущими, они слишком усердствовали в нахождении своих подсказывающих знаков, шаркали там, топтались, шкрябали, так что придётся примерять себя к разным факелам, освещая себе путь в разных направлениях и выходить на сцены…Итак, я уже вижу межпещерное помещение, сцену, итак, значит зажигаем факел…FuckAll !!! То есть, посылаем всё к чертям!!!
    Сопутствуют шаги основателей. Шаги обывателей. И просто шаги прохожих. И тут же шаги следопыта. Следопыт- следователь опыта. Он тоже оставляет свои следы для других следопытов. Я узнал об этом, когда стал натыкаться на них. Они не похожи ни на какие больше следы. Они уложены неровно, под разными углами, и видны пробы наступать по всякому. Перекрадываясь по пещерным коридорам я нахожу их следы, некогда бывшие шагами, они незадолго до меня бывали на тех же местах и мучительно оглядывали всё. Мы идём по следам друг друга. На сценах меня с ними не знакомят. Они недолгие визитёры. Эти гастролёры только заменяют друг друга. Во множественном числе они не нужны. Чёрт, а ведь мы могли объединиться, чтобы основать секту и запускать щупальцы своего отрывистого опыта то там то сям. Без осветителя и не разобрать чьи следы куда ведут. Нюх не помогает. Только опыт подсказывает. И помогает пылание веры…в себя, в нарисованного себя.
Рисую в темноте. Жгу факел, чтобы улицезреть результат усилий быть не собой, как пробу приучить себя проводить время ровно, не дёргаясь, иначе осветитель тухнет от колебаний. Позволю уж спичке думать с моей помощью и тут же греться, так как только разогреваясь она исполняет себя…гоню её по шероховатой поверхности ею подобного материала. Она самоуничтожается, давая свет. Как жертва у Алтаря, давая новое понимание чинящим беспредел. Не задумываясь обо всём этом я просто горю некоторое время, возможно дам понимание себе самому и в свете этого высвечивается новый облик места пребывания, где ты, я и они должны себя реализовать. Вписать в общую картину. Расставиться на фоне.
   Ныне мне выпал модный слайд-фон 21-го века. Офис. Фон будней повседневности. Перво-наперво явствует копошение наставленных. По частям офиса судим о цельности. Там координатные сетки перемещений. Кресла, столы, вентиляторы, канцелярские принадлежности, менеджеры…менеджеры тоже как мебель, расставленная по приглядным, просматриваемым, вентилируемым местам. Единственная мебель, которая потребляет другую мебель с целью окупить предоставленную мебель. Умная декорация. Чёрт, я попал в распределитель и мне выпала роль быть тумбой в углу коридора. Я должен реализовать себя как тумба, взяв в обиход всё что поставили на эту тумбу. Завоевав положение меня переведут после испытательного срока (за это время я могу или не могу быть подвержен строгому взгляду и задачам-испытаниям) в общий цех поддержания формы и усовершенствования. Мне нужно использовать инструмент, использовать выделенное место, киловатты энергии, токи разных мощностей, голосовые протоки, сжимающие гортань усилия, пользоваться медиа-каналами, пользоваться только строго определённой частью мозга. Все предложения направляйте на электронку моего Инсценировщика, главного Вуду. Его поверенный бойскаут руководяшка цеха отныне лучше знает «для чего мы здесь сегодня собрались». Сегодня на собрании он нам поведал. Я в коридоре краем уха слышал. Мы здесь, чтобы дополнять собой интерьер как нельзя кстати, являть собой умную организацию цеха и его усовершенствований по внедрению на рынок запасов и изобилия. А то вдруг не хватит. Во главе главный инсценировщик в идеале должен слышать звон кинутых зрителями на сцену монет, в знак одобрения тех или иных колыханий на сцене. Одно движение. Звон. Ещё. Ещё звон. Идеальная схема работы величественной суеты. Большая суета сделанная из мини вихрей и опилок. Вихри обветривают мебель. Она изнашивается, но кое-что однако заполучает. Полезные призы в виде перевода из цеха в цех и нанесения новой гламурной краски. Опилки как пот мебели и показатель усилий. Сегодня мне замечают, что я не бьюсь на смерть, а утаиваю себя в складках фона. Намечаю план только чтоб защититься от требователей, но на самом деле всё видимость. Как и вся суета офиса. Не поранился, значит не бился. Я не ранюсь, потому что не бьюсь. Сегодня созыв по результативности мини вихрей. Судят по изношенности углов и отбитой краски, по состаренным видам и по температуре накаливания. С прохладцей? Значит не включался ещё, а уже отбой по домам. Не бился? Значит сиди в коридоре в распределителе. Заслужи быть почётным сервантом. Нарядной погремушкой. Пока меня это слабо касается, я на испытательном рубеже. Могу делать выводы. Могу быть перископом. Заглядывать за углы. Чистому исполнителю думать некогда, какое он занимает место и сколько ж ему ещё, он просто бьёт все рекорды и он в кадре, потому что частота мелькания влияет на запоминаемость для упоминания в дальнейшем.
   Тоска по оставленному за порогом факелу, видимо уже успевшему потухнуть. Тоска в перерывах, во вздохах. Под благовидным предлогом перекур с выходом наружу, отдышаться. Факел ещё валяется. Не потух. Мысль. Послать всё к чертям это только себе на память. Нет. Я оставлю на память всем огрызки своих неуспехов, остатки их стараний. Беру факел и заношу внутрь. Офис пылает от плинтусов по стенам к потолку обнимая всё что простояло и служило долгое время. И нас к этому приводят. К служению. А занавес тем временем пожирается пламенем. Пламенеют старания и себя сжигают…с помощью факела. Посланы к чертям…!!! В пережаренном виде. Мне было проще попрощаться, чем привыкнуть ко всем навороченным нововведениям и жёстким правилам плотника ставившем тебя раком, надо уродиться готовым терпеть садо-мазо, или хотя бы обидеться на болванов-затейников…ведь если ищешь, будь готов найти. Огарки. Найти то, что не искал. Но так или иначе то самое. Если гнетёшься недовольством настоящего, будь готов отыскать ад в будущем. Ад в настоящем, ад сделанный самим собой. Но в конце Ада, или в его перерыве- всегда рай. В конце коридора всегда дверь. Посреди россыпи остатков и неуцелевшего, в конце всех концов всегда начало. Для меня ад- это теперь сцена меблированных офисов. Рай теперь, это конец Ада. Оставь за собой бурный памятный момент. Лишись оборотов, чтоб завестись. Ведь Ады все временны. Они сжигаются. Они все неконкретны. Рай оборачивается в Ад и наоборот. И вот, когда это происходит, выходи наружу и зажигай. Ищущим бывать трудно. Потому как, найдя, становится скучно. Потому как бывать для того чтобы быть, и делать для того чтобы было, и стараться для того чтобы было ещё и ещё…всё это грустно. Но у нас есть факелы, есть утешения. Есть микро переживания и микро страхи оказаться за вечно закрытыми дверьми. Но никогда ещё от пребывания в коридоре никто не умирал. Пока есть факел, можно искать. Пока мы можем послать всё к чертям- можно что-то найти. Но иногда послать мало. Жжём попусту факел. Жжём его для сожжения. Итак, FUCK ALL!!!!


Рецензии