О пельменях и кинематографии
Сказал, да и задумался. Вот, кому-то и от блевни польза. А ведь польза может быть от чего угодно, если разобраться. Хорошо, давайте разберёмся.
Возьмём, к примеру, кино. Вот самый экстремальный случай. Оператор вдруг умер, и вместе с камерой падает на пол. Ну и что тут такого? Камера всё равно снимает пол, паркет, плинтуса, ножки танцующих людей. Можно и ножки снимать. Вон Тарковский одно дерево 35 минут мог держать в кадре, и ничего, смотрят некоторые. Кому-то и ножки придутся по нраву, извращенцев всяких хватает.
Таким образом, если оператор лежит на полу, режиссёру лучше его не трогать. Потом можно будет сказать зрителям: «Вот, посмотрите, снято не как-нибудь, а с рук, да ещё и лёжа!» И потом, почесав бороду, добавить: «Обратите внимание на угол наклона. Видите как камера пошла щас по диагонали? То-то же, со штатива так *** снимешь. Это всё ж таки хачатурянский балет, не какие-нибудь вам штраусиные парам-цам-цам, тут и методика особая нужна, куда вам, необразованным». В общем нагрузить можно зрителя так, что ножки уже получаются как бы ни при чём.
Это как пельмени ручной работы. Вроде те же пельмени, но цена в 3 раза - хоп! А все рты пораскрывали: оооо, ручная работа! Пока до них дойдёт, что к чему, а их уже и нету, пельменей-то, съедено всё. Вот так же и в кино. Зрители вафли ловят, а режиссёр давно уже съебал в Монте-Карло. С деньгами.
Можно снимать хоть говно в туалете, главное чтоб оно кому-то на пользу пошло.
Свидетельство о публикации №210011000311